Ушла эпоха. И слава богу!
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая продала свой кулинарный бизнес. Бренд под названием «Едим дома», как уточняют СМИ, включал в себя помимо производства готовых блюд кулинарные студии и закусочные. Причина продажи дела всей её жизни заключается в потере интереса покупателей.
Если верить некоторым изданиям, падение продаж было спровоцировано в том числе широко разошедшимися по сети роликами из нулевых годов, в которых ведущая кулинарного шоу «Едим дома» демонстрировала такое поварское мастерство, что оно превратилось в предмет насмешек. По непонятной причине эти ролики стали наиболее популярны в 2023 году. Поэтому, собственно, построить на таком фундаменте бренд немножко не получилось.
Сообщается, что компания «ООО Ритейл», которая занималась франшизой бренда Высоцкой, начала терять прибыль в 2022 году. И уже 2023 году чистый убыток компании составил в 99 тысяч рублей.
Напомним, что в прошлом году стало известно, что обанкротился ещё один бизнес телеведущей. В 2021 году Высоцкая открыла компанию по «умной доставке продуктов». По задумке специальное приложение, исходя из предпочтений пользователя и имеющихся в супермаркете продуктов, должно было помогать оформлять доставку. Однако бизнес не взлетел. В первый год компания «СиДжей» получила убыток в 50 тысяч рублей, в 2022-ом — более трёх миллионов, а в 2023-м компания потеряла четыре с половиной миллиона.
Селедку в молоке от Юлии Высоцкой назвали в сети рецептом от запоров:
Подписывайтесь на наш канал и ставьте 👍, чтобы не пропустить другие интересные посты.