Есть такое понятие — деление целевой аудитории по теплоте. Это когда аудиторию разбивают на горячую, теплую и холодную. Зачем вообще это делать? На самом деле, это просто способ на этапе подготовки к проекту зафиксировать все сегменты, кто потенциально может заинтересоваться нашим предложением. Только не вразнобой, а в понятной системе — от самых «горячих», кто в большей вероятностью будет готов совершить целевое действие, до «холодных», кто с меньшей вероятностью сделает это. Такое ранжирование помогает навести порядок в голове и в стратегии запуска рекламных кампаний. Попробуй ради интереса взять блокнот и расписать все свои аудитории, а потом проранжируй их по степени теплоты. Получится классический список целевых аудиторий – горячие, теплые, холодные. Это же логика работает в майнд-картах, когда мы делим всех на горячих, теплых и холодных. Так визуально становится понятнее, а работать с такой схемой гораздо удобнее. И тут важный момент — теплота аудитории напрямую влияет на вероятн