Пролог
Глава 12
Гнев
«Гнев — отрицательно окрашенная эмоция
и реакция,
выражающаяся в недовольстве каким-либо явлением,
негодовании или возмущении.
Гнев возникает у человека в результате
действий объекта его гнева.
Он может проявляться различными способами,
от лёгкой раздражительности до ярости и агрессии.»
Лицо Кости перед глазами сменилось полной темнотой. Я не могу ни пошевелиться, ни открыть глаза. Адская боль пронизывает всё тело. Где я? Что со мной? Почему мне так холодно? Что со мной произошло?
Точно. Она ведь толкнула меня! Моя родная сестра толкнула меня! За что? Что я такого ей сделала? Ничего. Но я помнила всё, что сделала она.
Перед глазами мелькали картинки из прошлого. Эти картинки были болезненно яркими. Они подпитывали боль, которая разливалась по моему телу от кончиков пальцев и до корней волос. Безумные искры прошлого, которые просто ошпаривали меня изнутри.
Я пыталась гнать эти мысли от себя. Прочь, прочь, прочь! Я прожила это всё! Не хочу я об этом вспоминать! Эти воспоминания причиняют мне боль! Нет! Не хочу! Отпустите меня! Больно! Как же мне больно! Всё тело словно пульсирует! Ещё и эти воспоминания!
Картинки сменялись одна за одной. Вот, звонок в дверь. Ко мне пришёл кто-то очень важный. Я бегу открывать дверь. На пороге стоял он, мой Костя!
- Привет, любимая. С днем рождения! – сказал он и вручил мне небольшую коробочку, в которой была, небольшая, но очень красивая брошка, и букет роз, ведь он знает, что розы мои любимые цветы.
- Любимый! Ты меня так балуешь!- ответила я.
- И кто же это там так балует мою дочурку? – войдя в комнату, сказала моя мама.
- Мамочка, познакомься, это мой молодой человек, мой Костя! А это моя мама, Екатерина Петровна.
Картинка сменилась. Возвращаясь в столовую, я взглянула на лестницу и увидела, что Костя несёт на руках Ксюшу наверх. Затем, я услышала хлопок двери. Я иду за ними несмотря ни на что. Я открываю дверь в кабинет отца и оказываюсь в библиотеке. Я захожу за угол и вижу Костю и Ксюшу. Они страстно целовались и её ноги обвивали его талию. Блузка Ксюши была слегка расстёгнута, а его рука ласкала её грудь.
- Простите! – сказала я и они обернулись. - Какого…
- Что, какого? Мы об играх тут разговариваем. – ответил Костя
- О каких играх, я же вижу, чем вы тут занимаетесь!
- О Марио. Красный сантехник такой, хорошо лазит по трубам, принцессу ищет. А если его накормить, он становится большим и упругим. И после этого ещё лучше по трубам пролазит. Игра такая. – подхватила Ксюша.
Увиденное почему-то больно отзывалось в моей груди. Картинка сменилась, видимо решив, что причинила мне достаточно боли. И вот, надо мной лицо Кости, который бил меня по щекам, пытаясь привести в чувство, и что-то кричал, очевидно не только мне. Вот он, мой Костя! Вот он! Самый заботливый и внимательный. Вот он, тот парень что пел мне песню под окном! Он никогда не предаст, в отличии от того придурка!! Все воспоминания до этого были ложью! Рядом с ней был кто-то другой! Не Костя! Но кто?
Не важно, кто был рядом с ней. Важно, что сделала она. Новая картинка перед глазами не заставила себя ждать. Приехав домой, я сразу побежала в гостиную, ведь Костя уже написал мне, что приехал и ждёт меня. Он меня ждёт! К моему удивлению, я увидела Ксюшу, чья рука была у Кости на щеке. Я чётко увидела их поцелуй. Я увидела их со спины, но мне было очевидно, что сестра решила забрать у меня всех. Всех, кто мне только был когда-либо дорог. В голове тут же возникла куча слов, которыми я готова была обозвать сестру. Но, сил произносить их не было. Развернувшись, я попыталась уйти от этой картины, но она не отпускала меня и не давала отвести взгляд. Они целовались всё более страстно, жадно. Она уже снимала с него пиджак.
Хватит! Хватит! Я запуталась уже, где правда, а где ложь! Ненавижу её! Ненавижу! Она забрала у меня всех! Забрала маму и папу. Забрала парня, чьё имя я не могла вспомнить. И даже Костю, человека, за которым я словно за каменной стеной. Он не виноват! Он никогда не предаст меня. Это всё она. Это всё моя сестра. Она сбросила меня с обрыва! Она толкнула меня! Забрала всё даже не задумавшись! Ненавижу её! Отомстить! Я хочу отомстить ей за всё!
- И снова здравствуй. Что с тобой, Лена? – спросил меня бархатный, пьянящий голос.
- Она предала меня! Забрала у меня всё.
- Я хочу помочь тебе! Скажи, чего ты хочешь? Я исполню любое твоё желание, сделаю всё, чтобы тебе стало лучше!
- Я не знаю, чего я хочу! Мне очень больно! Я ненавижу её!
- Я вижу! Скажи, чего ты хочешь? Я здесь, я помогу тебе! – продолжал голос.
- Я уже ничего не хочу! Только унять эту боль!
- Не плачь, милая! Всё будет хорошо! - сказал голос и боль отступила словно по волшебству.
Казалось, что кто-то обнимает меня. В этих объятиях было тепло.
- Тебе нужно что-то делать, милая. Нужно что-то менять.
- Нужно что-то менять? Костя, это ты? Где ты? Я чувствую тепло твоих объятий, но не вижу тебя!
- Если хочешь, ты можешь называть меня и так. Но, это не моё имя.
- Кто ты? Что тебе нужно? – спросила я, слегка запаниковав.
- Не бойся, я тот, кто тебе нужен! – сказал голос, и на мгновение возникшая тревога мгновенно отступила.
- Кто ты? – повторила я свой вопрос уже спокойно.
- Я тот, кто может исполнить любое твоё желание.
- Любое?
- Да, абсолютно любое.
- Тогда я хочу отомстить сестре. Она толкнула меня не задумавшись! Забрала у меня всё! Я ненавижу её!
- И за что же? – услышала я голос моей сестры.
Она стояла передо мной в чёрной накидке с капюшоном, как обычно с идеальной укладкой и макияжем. В её глазах был какой-то обжигающий огонь. Она смотрела на меня и словно видела насквозь. Смотреть в глаза сестры почему-то было больно.
- Ты забрала у меня всё! Родителей, человека, который мне дорог и, наконец, именно ты толкнула меня! Из-за тебя я водку глушила как не в себя. Из-за тебя я шаталась по барам и клубам почти постоянно! Из-за тебя я перестала верить кому бы то ни было! Ты виновата во всём, что со мной происходило! Во всём!
- Хочешь покажу, кто во всём виноват на самом деле? – сказала Ксюша абсолютно спокойно.
- И кто же, если не ты?
Не сказав ни слова, Ксюша сняла своё лицо словно маску. Передо мной стояла я. Вот только так я выглядела раньше. Длинная золотая коса, школьная форма, белые гольфы и чёрные туфли.
- Во всём виновата я? Это шутка такая?
- Да. Именно ты. – ответила мне я сама, стоящая напротив. – Вспомни, что сказала тебе мама, когда ты впервые увидела её? Смотри, Леночка, это твоя сестрёнка, Ксюшенька! Видишь, какая маленькая? Ты будешь о ней заботиться, как настоящая старшая сестра!
Я увидела перед глазами маленькую Ксюшку, лежащую на розовой пелёнке. В моих руках была та самая любимая кукла. Как и тогда, я посадила куклу рядом с сестрой и снова передо мной возникла я сама.
- А ты выполнила то, что тебе поручили? – спросило моё отражение, как я решила это называть.
- Нет. Не выполнила. – задумавшись, сказала я.
- Всё изменилось тогда, в школьном кабинете, в твои десять лет. Тебе снова напомнили о том, что ты старше и должна заботиться о младшей сестре. Только ты тогда неправильно всё поняла. И вместо заботы обрушила на неё унижение. Было ли так необходимо тогда в машине показывать свои знания перед мамой? -продолжало моё отражение
- Нет. Не было.
- Но ты это сделала. Ты могла просто промолчать, но ты выбрала другой путь. Когда ты наткнулась на тот самый злосчастный дневник, было ли так необходимо рассказывать всё матери? – сказало моё отражение, больно уколов словами.
- Нет. Не было.
- Но ты это сделала. Ты могла просто поговорить с сестрой, но ты поступила иначе. Да и уже после этого случая. Ты хоть раз попыталась поговорить с ней? Ты хоть раз попыталась извиниться перед ней за этот поступок?
- Не попыталась. Но ведь она поступила со мной намного хуже! – проговорила я в слезах.
- А разве это соревнование, кто поступил хуже? Тебе доверили заботу о ней, а что сделала ты? Ты думала лишь о себе. О том, чтобы тебя хвалили. О том, чтобы тобой восхищались. Ты виновата во всём. – сказало моё отражение на последок и исчезло.
Несколько секунд я глядела в темноту пытаясь разглядеть хоть что-то. Но рядом уже не было никого.
- Неужели…Я ведь так любила её! Неужели это я и мои поступки сделали её такой жестокой? – проговорила я сквозь слёзы в голосе.
- Ну, родилась бы ты без души, я посмотрел бы какой ты была. – снова заговорил тот самый бархатный, пьянящий голос.
- А разве такое бывает? Разве может человек родиться без души?
- Ваш отец продал её душу ещё до её рождения. Причём продал, надо сказать, вполне себе выгодно.
- Подумать только…Не замечала. Ничего не замечала… Я так виновата перед ней! Как же я виновата перед ней! Но что, что я могу сделать для неё? Что?
- Ну…Раз уж мстить ей ты не хочешь…Ты можешь подарить ей то, чего её лишили. Только скажи, и я с удовольствием заберу твою душу, а ей взамен верну её.
- Забери. Это единственное, что я могу сделать для неё.
- Ты уверена, что хочешь этого? Быть может, лучше отомстить ей за всё, что она сделала тебе? Чтобы она почувствовала твою боль! Чтобы поняла!
- Нет. Я прошу, подари ей душу. Дай ей то, чего она была всю жизнь лишена.
- Раз ты уверена, поверни свою ладонь тыльной стороной наверх.
Я мгновенно выполнила то, о чём меня попросил голос. Я почувствовала его нежное прикосновение к моей руке. Затем, резкое движение лезвия ножа по моей ладони. И, наконец, сцепление наших рук. Его тёплая рука мгновенно передала своё тепло мне. Я почувствовала, как это тепло пропитывает меня, проникает в каждую клеточку. Неожиданно, голос прошептал мне на ухо:
- Contractus est concludi, милая!
Внутри меня всё словно вспыхнуло в этот миг. Я помню, что вырвалась из этой темноты и наконец почувствовала что-то кроме боли. Затем я услышала, как кто-то открывает дверь и…
… вкусная!