Найти в Дзене

Digital Out-of-Home: что это и как работает в России?

В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах. В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать. В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов. Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь! Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home: DOOH имеет следующие плюсы: Поскольку такая реклама стоит недешево, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал. Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье: Digital Out-of-Home подходи
Оглавление

В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах.

В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать.

В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Примеры DOOH

Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home:

  • Рекламные экраны в торговых центрах. Большие видеоэкраны, демонстрирующие рекламную и справочную информацию.
  • Цифровые билборды. Современные варианты традиционных билбордов, которые показывают видео, анимацию, интерактивный контент.
  • Экраны в транспорте. Реклама на экранах внутри автобусов, такси, поездов, метро, аэропортов.
  • Цифровые киоски и интерактивные экраны;
  • Видеостены. Большие экраны, состоящие из нескольких панелей для создания впечатляющих визуальных эффектов.
-2

Преимущества Digital Out-of-Home

DOOH имеет следующие плюсы:

  • Запоминаемость. В отличие от статичных билбордов, DOOH-экраны отображают движущиеся изображения, видео и анимацию, что привлекает больше внимания и запоминается лучше. Движение всегда привлекает взгляд и удерживает его дольше, чем статическое изображение.
  • Возможность таргетирования. Приобрести рекламное размещение можно в режиме реального времени. Специализированные площадки позволяют задать место, частоту и прочие характеристики показов.
  • Измерение эффективности. Для измерения эффективности DOOH-кампаний используются различные метрики. Чаще всего все они выводятся в готовый отчёт прямо внутри платформы, с которой вы запускаете рекламу.

Поскольку такая реклама стоит недешево, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал.

Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье:

Оценка эффективности медийной рекламы - ПАВЕЗЛО

Для каких направлений бизнеса актуально DOOH?

Digital Out-of-Home подходит для многих сфер, но особенно эффективен для тех, кто:

  • Ориентирован на локальную аудиторию. Подходит для привлечения клиентов из определённого географического района. Например, это могут быть: локальные рестораны, магазины, фитнес-центры, салоны.
  • Продаёт эмоции, а не товар. Например, для продуктов питания, напитков, развлечений, а также прочих товаров, которые потребители могут приобрести без раздумий.
  • Сфера развлечений. Кинотеатры, концертные залы, музеи, отели, рестораны могут использовать DOOH для продвижения услуг и мероприятий.

А ещё такой подход будет полезен для крупных компаний, которые:

  • Хотят использовать возможности таргетинга на максимум. Ведь есть возможность таргетировать рекламу по времени суток, местоположению и т.д.
  • Нуждается в продвижении бренда. Поскольку DOOH обеспечивает хорошую запоминаемость благодаря динамичным рекламным роликам.

Подробнее о том, как медийная реклама помогает в продвижении бизнеса, рассказываю в статье:

Развитие бренда с помощью медийной рекламы - ПАВЕЗЛО

Заключение

Таким образом, DOOH представляет собой современный и эффективный способ донести рекламное сообщение до широкой аудитории в различных общественных местах. И прекрасно подходит для охвата широкой аудитории, формировании лояльности к бренду и повышению загруженности отдела продаж.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!