В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах. В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать. В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов. Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь! Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home: DOOH имеет следующие плюсы: Поскольку такая реклама стоит недешево, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал. Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье: Digital Out-of-Home подходи
Digital Out-of-Home: что это и как работает в России?
15 мая15 мая
2
3 мин