Найти в Дзене
ДиагностОК

Это важно знать каждому автовладельцу! Или как следить за машиной весной. В конце бесплатный бонус!

С приходом весны автомобилистам важно уделить внимание подготовке машины к новому сезону. Мы собрали ключевые рекомендации от автоэксперта , которые помогут вам безопасно и комфортно перейти на весенне-летний режим эксплуатации. Не спешите менять зимнюю резину на летнюю раньше апреля. Дождитесь стабильной температуры выше +5°C, чтобы избежать сюрпризов в виде внезапного снега или гололеда. Зимние реагенты и соль могут повредить кузов. Тщательно мойте машину, уделяя особое внимание днищу, аркам и порогам. Используйте трехфазную мойку и не забывайте про капотный отсек. Убедитесь, что уровень антифриза в норме, а патрубки не повреждены. Это особенно важно перед жарким сезоном. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам. Минимальный остаток фрикционного покрытия колодок должен составлять не менее 2-3 мм! Дворники — это расходники, их нужно менять по мере износа. Масло меняйте в зависимости от пробега, но учитывайте российские условия: и
Оглавление

С приходом весны автомобилистам важно уделить внимание подготовке машины к новому сезону. Мы собрали ключевые рекомендации от автоэксперта , которые помогут вам безопасно и комфортно перейти на весенне-летний режим эксплуатации.

1. Замена резины

Не спешите менять зимнюю резину на летнюю раньше апреля. Дождитесь стабильной температуры выше +5°C, чтобы избежать сюрпризов в виде внезапного снега или гололеда.

2. Мойка автомобиля

Зимние реагенты и соль могут повредить кузов. Тщательно мойте машину, уделяя особое внимание днищу, аркам и порогам. Используйте трехфазную мойку и не забывайте про капотный отсек.

-2

3. Проверка системы охлаждения

Убедитесь, что уровень антифриза в норме, а патрубки не повреждены. Это особенно важно перед жарким сезоном.

4. Диагностика тормозной системы

Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам. Минимальный остаток фрикционного покрытия колодок должен составлять не менее 2-3 мм!

5. Замена дворников и масла

Дворники — это расходники, их нужно менять по мере износа. Масло меняйте в зависимости от пробега, но учитывайте российские условия: иногда лучше делать это чаще, чем рекомендует производитель. Самое оптимальное, при спокойной езде 8-10 тыс, при активной 5-7 тыс км, и запомните, лучше использовать масло подешевле, но менять чаще, чем использовать дорогое масло и менять его реже!

6. Проверка системы кондиционирования

Убедитесь, что кондиционер работает исправно. Летом он станет вашим главным помощником. Если стал плохо холодить, возможно необходимо его заправить.

7. Сход-развал

После зимы проверьте развал-схождение, чтобы избежать неравномерного износа резины и улучшить управляемость. Особенно учитывая состояние наших дорог в весеннее время, есть большая вероятность, что за это время целевые показатель сход-развала убежали.

-3

Почему это важно?

Регулярное обслуживание и своевременная подготовка автомобиля к новому сезону не только продлят срок его службы, но и обеспечат вашу безопасность на дороге.

Если вы хотите глубже разобраться в устройстве автомобиля и научиться самостоятельно проводить диагностику, записывайтесь на курсы в нашу школу автоэлектрики! Мы поможем вам стать настоящим профессионалом. Переходи по ссылке и получи (бесплатную книгу) по диагностике датчиков в автомобиле!

-4