Глава 1
-И сколько это будет продолжаться? – раздраженно спросила Ася, не глядя на мать. Даже когда она стояла спиной, Нина чувствовала весь исходящий от нее негатив. Отчитывает ее, как пионерку! Ее собственная дочь!
Ася плеснула молоко из пластиковой бутылки в миску с шоколадными шариками, налила себе кофе, и торопливо завтракала, уставившись в одну точку.
- Вообще-то, папа сказал что это «ненадолго», - буркнула она себе под нос, - а пошел уже третий месяц! Мама, это тяжело, жить вот так, втроем, тут…У меня нет никакой собственной жизни!
-Откуда я знаю, - покраснев от гнева, вспылила Нина, - вон, у папаши своего и спроси! Как будто я настаивала на своем прилете сюда! Это была целиком его инициатива!
-Ну и поселил бы вас отдельно! – Ася махнула рукой, - мне учиться надо, а тут Ленка бегает, горланит!
-Она, между прочим, твоя сестра! – констатировала Нина, - я смотрю, ты стала забываться…Все эти вопросы не ко мне. Я здесь для того, чтобы приглядывать за Леной! С твоим отцом невозможно разговаривать!
- Не знаю, я всегда с ним разговаривала без проблем! – парировала Ася, - значит, дело в тебе.
Она не узнавала дочь. Ни объятий, ни поцелуя в щеку, даже когда они с Леной приехали…Как ледяная статуя! Холодная, вечно раздраженная, нетерпимая. Никто ей не нужен. Только деньги на уме!
-Но ты бы и сама могла как-то устроиться, - проворчала Ася, и скривила лицо, - хотя о чем это я? Ты в жизни ничего сама не сделала!
-Еще раз повторяю, это не ко мне вопрос, - вскипела Нина, - мне тоже не нравится здесь, это из-за Лены! А насчет тебя - если бы ты поумнее была, то жила бы сейчас в доме Генри. Как королева! Сама все испортила!
-Это не твое дело! – вскочила Ася, задев чашку, кофе выплеснулся на стол. Ее глаза метали искры. Мать уже окончательно достала ее!
- Я взрослый человек, поняла? – кричала она, - и делаю то, что считаю нужным! А насчет Генри…ты сама знаешь, как все вышло! Хватит уже упрекать меня!
Нина в сердцах выдохнула, дернула недовольно плечами, и ушла в комнату, ничего не ответив. Последнее время они все время ссорились, это и понятно. Маленькая квартирка, два взрослых человека и ребенок. Вечный шум и кавардак. И вообще, Ася уже привыкла жить отдельно. Ее напрягало постоянное присутствие матери и сестры, невозможность уединиться. Еще это ее глупый контроль! Куда пошла, когда вернешься? Она не ребенок, и ее матери давно пора это понять! Если на то пошло, то Ася чувствовала себя матерью Нины, та как ребенок, ничего не могла самостоятельно! А Ленка? От нее был постоянный гам. Что-то падало, разбивалось. Ломался телевизор, проливалось мыло из бутылочки в ванной. Ленка лазила в ее косметике! Невозможно! А у нее тут столько всего произошло, что она долгое время от каждого шороха с ужасом вздрагивала! Тишина была спасением! Неужели они этого не понимают???
И Нина уже изнемогала. У нее не железные нервы! Сколько можно все это терпеть? И когда только все это кончится?
***
Жили они теперь в Бронксе, в небольшой квартирке, которую снял дочери Юра, и Ася ежедневно, громко чертыхаясь, по 45 минут добиралась до своей школы в Манхеттене. Хорошо еще, что отец машину купил, пешком тут не нагуляешься, а на общественном транспорте ежедневная опасность. Тебя или облапают или обворуют! Лучше без лишней нужды вообще не выходить из квартиры. Район-то у них не самый безопасный! Даже в магазин она ездила только на машине. Юра тогда снял ей квартиру поменьше, в целях экономии. В Бронксе выходила аренда дешевле, к тому же, Ася водит машину. К чему платить бешеные деньги за центр города? Одной ей вполне хватит места тут! Так Ася поселилась в Бронксе. А потом к ней уже присоединились Нина и Лена. Для троих квартирка была маловата…А Юра и сам не знал, сколько еще это все продлится.
Он привез Ленку и Нину пару месяцев назад, сославшись на проблемы в бизнесе, обещал, что это ненадолго. Он обещал, что разберется с делами, и они смогут вернуться домой. А пока пусть город посмотрят, то да се…Денег им оставил. Все было довольно сносно всего пару дней, а потом началось…
Но эта их «экскурсия в Америку» неожиданно затянулась! Юра пропал, связи с ним не было. Нина была в ужасе, она не планировала таких долгих поездок! Там мама осталась совершенно одна! Она до сих пор помнила тот вечер, когда он приехал. Как вор какой-то, оглядываясь, в полумраке. Охранники с ним и растерянная Лена с сумкой. Они собрались в 2 дня. Юра не мог отпустить Лену одну. И рядом должен быть только близкий человек, которого нельзя подкупить, чтобы добраться до Ленки. Он не верил никому. Поэтому и пришлось уговаривать Нину. Хотя… как уговаривать, приказать! Как он и предполагал, Нина, испугавшись, почти сразу согласилась. Разве она могла бросить Лену? Она уволилась, и полетела за океан с дочкой, совершенно не зная, что будет там делать, и на какое время все это затянется. Сначала у нее была паника, и Нине некогда было анализировать, а уже потом, как прилетели, она поняла, зачем упек их сюда Юра. Спрятать нужно было Ленку. Чтобы никто не нашел.
Почему именно сейчас все это? Хотя с Юрой по-другому и не бывает! Нина с тоской подумала, что она только начала жить! Они сделали с мамой простенький косметический ремонт в квартире, поселили туда квартирантов. Удалось даже скопить денег! И тут, как гром среди ясного неба - проблемы у Аси, ну и потом все это… Нина тряхнула головой и нервно дернула плечом по привычке. Ей было уже невыносимо сидеть просто так в этих 4 стенах, да и постоянная грызня со старшей дочерью выматывала ее. Она чувствовала себя какой-то обузой. Ленка еще «подкидывает». Нина не узнавала своего ребенка! Капризная, балованная, с такими замашками, что у Нины волосы дыбом вставали! Она вела себя так, как будто Нину приставили прислугой к ней!
Несмотря на отличное знание английского, Нина тут чувствовала себя косноязычной, стеснялась. Повседневные разговоры в магазинах, на улице давались ей тяжело. Надо же, как Аська быстро адаптировалась, вот что значит молодость, ясный, цепкий ум! И говор у нее стал такой…настоящий. Научили ее тут говорить правильно! Да ей самой преподавать уже можно! Мда…все - таки обучать по учебникам и жить среди носителей языка - это разные вещи!
Дверь хлопнула, Ася ушла. Нина с облегчением вздохнула. До вечера можно посидеть спокойно!
***
-Мы снова здесь, - проворковала Ася. Генри, добродушно улыбаясь, смотрел на нее. Они снова были в том самом ресторане в Голливуде, где у них все произошло в первый раз… Они решили отпраздновать примирение в этом знаковом для них месте. И…еще кое-что. Она перебирала пальцами, на одном из которых красовалось новое кольцо. Она теперь законная жена Генри, даже самой не верится! А она уже думала все, ничего не получится. Значит, он действительно любит ее, раз все простил!
-Давай выпьем за нас! – поднял бокал Генри, Ася с готовностью приблизила свой, раздался тихий звон….
-Вставай! – ее разбудил грубый голос Джека, он бесцеремонно тормошил ее за плечо. Ася мигом встрепенулась, выскочила из машины, осмотрелась. Уже темнело. Они что, ехали весь день? Она все проспала! Может, он подмешал ей в воду что-то, как отцу? Ее охватил страх. Где они??? Какой-то мрачный придорожный мотель. Она вопросительно посмотрела на Джека.
-Ночевать тут будем, - сообщил он, забирая с заднего сиденья сумку. – Выходи-ка, давай.
Он подтолкнул ее под локоть. Они вошли в номер, который снял Джек. Темно-зеленые пыльные шторы, грязный ковер на полу, прикроватные тумбочки с прожженными пятнами, видимо, кто-то тушил о них сигареты, тусклая лампочка. Какое убожество…
-Что это за ночлежка, - испуганно спросила Ася. Она не знала, как ей вести себя с Джеком, и боялась его. Она наедине с этим уголовником! Убийцей! Так страшно ей никогда еще не было. А если он и ее…
-А ты что, привыкла в роскоши жить? – захохотал Джек. – Тебе «Ритц» подавай? А мне после тюряги тут все раем кажется!
Он запер дверь изнутри на ключ и, кинув сумку на кровать, стал раздеваться.
-Зачем я тебе? – тихо спросила Ася, - отпусти меня…Я обещаю, что никто ничего не узнает!
-Хочешь вернуться к женишку? – вытирая футболкой вспотевшее тело, ехидно спросил Джек, - не выйдет! Вряд ли он примет тебя обратно. Да и когда найдут труп, упекут его, скорее всего…
-Он ни в чем не виноват! - прошептала Ася, - это несправедливо! И он...он твой отец!
-Виноват, и еще как! - сказал Джек, - я сидел целых 8 лет, а он ни разу не навестил меня, похоронил маму без меня, не поддерживал меня никак. Он виноват!
-Это ваши дела, а я причем? – сердито спросила Ася, - разбирайтесь сами!
Ее внезапно пронзила догадка…
- Или ты решил ТАК отомстить ему?
-А ты не так глупа, как я думал…- осклабился Джек, и велел, - давай, раздевайся, примем душ вместе.
-Я не хочу,- сказала Ася, - я потом.
-Разве я спрашивал твоего мнения? – Джек подскочил к ней и сорвал с нее свитер, - ЭТОГО я хочу, а ну быстро пошла!
Асе пришлось повиноваться. Он так больно схватил ее за запястье и поволок в душ. Пустил холодную воду и смеялся над тем, как она визжит.
Она вспоминала сейчас, как ей было хорошо тогда, в моменты их близости. А сейчас ее использовал совершенно другой человек. Грубый, жестокий, насмешливый…Именно использовал, ей не хотелось ничего…Ее сковывал панический страх, он не давал ей расслабиться. Хорошо, что Джек не видел сейчас ее скорбного лица, подумала она. А то бы не миновать ей очередной пощечины, от которой голова отлетала набок. Какое же он животное! Ася глотала слезы и мечтала, чтобы скорее все кончилось.
Продолжение следует...
Дорогие друзья, прошу вас не забывайте о ваших реакциях - ставьте "лайки" и оставляйте комментарии - это сейчас очень важно. Без вас канал потонет. Очень надеюсь на вашу поддержку.
Встречаемся в понедельник в 7.00 по московскому времени, как всегда. Ваша Ждановна.
P.S. А самых нетерпеливых приглашаю на Бусти, там рассказ идет со значительным опережением.