Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

Женился «по залёту», а сейчас другая родила ему двоих сыновей: Как живет Сергей сын Михаила Боярского

Семья Боярских – народные любимцы, чья жизнь, казалось бы, протекает под софитами славы и обожания. Но за глянцевым блеском успеха порой скрываются драмы, достойные пера Шекспира. И вот, когда страсти, казалось бы, поутихли, над этой прославленной фамилией вновь сгущаются тучи скандалов. Что же на этот раз обрушилось на депутатскую семью? Какую новую бурю им предстоит пережить? Сергей, наследник знаменитой династии, появился на свет в доме, где царила атмосфера искусства. Его родители – Михаил Боярский и Лариса Луппиан – имена, известные каждому, кто хоть раз включал телевизор в Советском Союзе. Михаил, блистательный Д’Артаньян, кумир миллионов, купался в лучах славы, а Лариса, супруга и муза, оставила сцену, посвятив себя очагу и воспитанию сына. Однако семейная идиллия была лишь видимостью. За закрытыми дверями разгорались нешуточные баталии. Характер Михаила Сергеевича был, мягко говоря, непростым. Бесконечные гастроли, шумные компании, постоянное внимание поклонниц – все это не мог

Семья Боярских – народные любимцы, чья жизнь, казалось бы, протекает под софитами славы и обожания. Но за глянцевым блеском успеха порой скрываются драмы, достойные пера Шекспира. И вот, когда страсти, казалось бы, поутихли, над этой прославленной фамилией вновь сгущаются тучи скандалов. Что же на этот раз обрушилось на депутатскую семью? Какую новую бурю им предстоит пережить?

Сергей и Михаил Боярские
Сергей и Михаил Боярские

Сергей, наследник знаменитой династии, появился на свет в доме, где царила атмосфера искусства. Его родители – Михаил Боярский и Лариса Луппиан – имена, известные каждому, кто хоть раз включал телевизор в Советском Союзе. Михаил, блистательный Д’Артаньян, кумир миллионов, купался в лучах славы, а Лариса, супруга и муза, оставила сцену, посвятив себя очагу и воспитанию сына. Однако семейная идиллия была лишь видимостью. За закрытыми дверями разгорались нешуточные баталии. Характер Михаила Сергеевича был, мягко говоря, непростым. Бесконечные гастроли, шумные компании, постоянное внимание поклонниц – все это не могло не сказаться на атмосфере в доме. Шептались, что любвеобильность артиста не ограничивалась сценой, и лишь счастливая случайность уберегла его от отцовства на стороне.

Спустя пять лет после рождения Сергея, в семье раздался еще один детский крик – на свет появилась Елизавета. Две кровиночки, такие разные по характеру и судьбе. Елизавета, словно губка, впитала в себя артистическую атмосферу дома и уверенно пошла по стопам родителей, покорив подмостки и экраны. Сегодня она – одна из самых ярких звезд российского кинематографа. А вот Сергей с юных лет тяготел к иным сферам. Сцена и кулисы его не манили, артистического дара, по мнению многих, он не унаследовал. Говорят, что даже Елизавете прочили иной путь, сомневаясь в ее актерском таланте, особенно в сравнении с именитыми родителями. Михаил Сергеевич, известный своими консервативными взглядами, не раз заявлял, что актерство – не женское дело. Предначертание женщины, по его мнению, – домашний очаг и дети.

Сергей получил образование во Второй Санкт-Петербургской гимназии, а затем выбрал государственную службу. Политическая арена всегда привлекала его, манила своей динамикой и возможностью влиять на судьбы людей. Отец, однако, не разделял энтузиазма сына. Трудный и полный подводных камней путь политика не вызывал у него восторга. И, возможно, отцовское сердце чувствовало неладное, предвидя те испытания, которые судьба уготовила Сергею на этом поприще.

В кулуарах артистической богемы не утихают разговоры о нравах патриарха семейства Боярских, человека, чья воля всегда была законом в жизни его детей. Ходят легенды о том, как он, словно деспотичный монарх, вершил судьбы отпрысков, не гнушаясь самых радикальных методов.

Как отпетый хулиган смог стать миллионером? Каким вырос Степан сын Анастасии Вертинской и Никиты Михалкова
"о Женском" онлайн-журнал
6 марта

Так, однажды, почуяв неладное в увлечении дочери, ныне прославленной актрисы, молодым и подающим надежды артистом дубляжа, Сергеем Чонишвили, он встал на пути их, как неприступная крепостная стена. А ведь, как утверждают близкие к паре, между Елизаветой и Сергеем вспыхнуло то самое, настоящее чувство, то, что воспевают поэты и ищут влюбленные. Она, юная и невинная, грезила о тихом семейном счастье, он, сраженный ее очарованием, боготворил каждую черту ее лица.

Но отцовское сердце, ведомое, быть может, иными мотивами, не признало этот союз. Говорят, Михаил Сергеевич был готов на крайние меры, вплоть до рукоприкладства, лишь бы изгнать из жизни дочери нежеланного ухажера, чье имя тогда еще не гремело на всю страну. И Сергей, проницательный и мудрый не по годам, понял – этот бастион ему не взять, и отступил, унося в сердце осколки несбывшихся надежд.

Совсем иная участь ждала Максима Матвеева, актера, покорившего сердце Елизаветы годы спустя. Этот выбор пришелся по душе лишь Ларисе Луппиан, матери актрисы. Мнение же отца уже никого не интересовало, словно его авторитет в семейном совете пошатнулся. Сегодня Лариса Регинальдовна души не чает в зяте, расхваливая его кулинарные таланты и хозяйственность. А вот к дочери, как судачат, порой бывает строга, упрекая ее в чрезмерной занятости, из-за которой, дескать, страдает и любимый зять, и обожаемые внуки.

Елизавета же, словно белка в колесе, умудряется и сыновей воспитывать, и на съемочной площадке блистать, работая сразу над несколькими картинами. Что еще нужно родительскому сердцу, чтобы обрести покой и гордость за дочь? Однако, нет. Отец всё время чем-то недоволен…

А тем временем, брат Елизаветы, Сергей, в отличие от сестры, проявил строптивость и пошел наперекор родительской воле с самого начала. Его избранница, Екатерина, забеременела, едва достигнув двадцатилетия, а ему самому в тот момент исполнилось восемнадцать. Решение о свадьбе было принято незамедлительно и объявлено родителям, словно гром среди ясного неба. Реакция «гасконца» была предсказуемо бурной. Ранний брак? Зачем губить молодость? Родители пытались вразумить сына, отговорить от, как им представлялось, опрометчивого шага.

Но Сергей, проявив мужскую твердость и ответственность, поступил по велению сердца и совести – женился. И вот, спустя четверть века, их союз – пример крепости и верности. Никто уже не осмелится сказать, что тот брак был ошибкой. Да, путь их не был усыпан розами, трудности вставали на пути, но они, рука об руку, все выдержали, и в награду судьба подарила им двух прекрасных дочерей – Екатерину и Александру.

Александра, юная пятнадцатилетняя девушка, только вступила во взрослую жизнь, получив паспорт, и пока размышляет о своем предназначении. А вот старшая дочь, Екатерина, уже успела поразить общественность своей дерзостью. Нет, она не покоряет горные вершины и не спасает мир благотворительностью. Ее оружие – откровенные фотографии, которыми она щедро делится со своими подписчиками в Запрещённограмме, превратившись в настоящую звезду пикантного контента. Ох, проговорились…

Да, Екатерина не стесняется демонстрировать свои соблазнительные формы, и, надо признать, зрелище это завораживающее. Комментарии под ее снимками пестрят разнообразием мнений – от восторженных комплиментов до гневных призывов одуматься и не позорить честь отца, видного государственного деятеля, и деда, прославленного артиста. Но, похоже, Екатерину мало волнует общественное мнение, словно она унаследовала отцовское равнодушие к пересудам. А может, и сам отец не обращает внимания на эпатажные выходки дочери, будучи занят делами государственной важности.

Он, словно неутомимый труженик на ниве законотворчества, денно и нощно печется о благе народа, предлагая все новые и новые инициативы, призванные, по его мнению, улучшить жизнь простых граждан. Так, совсем недавно, им был предложен законопроект о штрафах за «неугодные» публикации в социальных сетях. Что же такое «неугодное»? Каждый, вероятно, додумывает сам, исходя из собственных представлений о прекрасном и дозволенном. Но больше всего общественность поразила сумма штрафа – пять миллионов рублей!

Быть может, для столичной элиты, для мира депутатов и чиновников, эта сумма покажется не столь уж и великой, но для большей части населения страны она представляется астрономической. Кто из простых россиян готов выложить такую сумму за шутку в интернете, за ироничную картинку, за мем, вырвавшийся из души?

Но мы хотели рассказать вовсе о другом. О том, что Сергей развелся! Да. Друзья. Депутаты – то же люди. У сына «гасконца» появились двое сыновей не от законной супруги. Недавно стало известно, что у Сергея Боярского новая семья. Вот так поворот событий! Может родители были правы, когда выступили изначально против его первого брака в восемнадцать?