Давайте разберемся по порядку. 1. Стартер при повороте ключа не подает признаков жизни. В таком случае открываем капот Вашего авто и ищем стартер. В большинстве Российских автомобилях стартер расположен под воздушным фильтром. Если при повороте ключа, втягивающее реле стартера щелкает, но не крутится, скорее всего умерло само втягивающее реле стартера, либо же нет достаточного вольтажа аккумулятора для запуска мотора стартера. (О диагностике стартера, напишу отдельную статью) Если же при повороте ключа нет абсолютно никаких признаков жизни, в первую очередь проверьте заряд Вашего АКБ и контакты, приходящие на сам стартер. Предположим, что аккумулятор показывает хороший вольтаж (примерно от 11.8v до 12.5v), а с контактами на стартере все нормально. На стартере есть две силовые клеммы (прикручены гайками) и одна клемма управляющая, та что подает "+" в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в положение "START "(обычно фишка "мама"). Снимите эту фишку (управляющего контакта), возьмите