Вебинары – один из лучших инструментов продаж и знакомства со спикером. Сложно просто взять и заплатить 60–100 тысяч рублей незнакомому человеку, поэтому важно видеть эксперта, слышать его и понимать, кто стоит за продуктом.
Один из крутых приёмов удержания аудитории до конца вебинара – раздача подарков.
В GetCourse есть удобный инструмент для отслеживания участников, которые были до конца, но есть нюанс: система фиксирует только тех, кто остался до закрытия вебинарной комнаты. Иногда важно зафиксировать людей за 10 минут до окончания, и для этого мы используем срез вебинара.
📌 Как это работает?
Моя помощница фиксирует участников, которые были в комнате за 10 минут до конца. Именно они получают бонусы и скидки. Это позволяет избежать ситуаций, когда кто-то выходит за пару секунд до конца и не попадает в список.
А вы как относитесь к вебинарам? Любите проводить или предпочитаете смотреть?
🔥 - кто тоже хочет высоких продаж
⬇️⬇️⬇️
💰 Экспертам без бюджета на технического специалиста → читать статью
🏆 Техспецам, у кого миллион вопросов и 0 ответов → добавляйся в чат телеграм поддержки
👍 По сотрудничеству и консультации писать → в тг: makarovaam
✈️ В тг-канале раскрываю ещё больше секретов настройки → ТЕХНОФЕЯ 🧚♀️
❤️ Каждый донат — это новые лайфхаки, советы и кейсы. Поддержи опыт, который сэкономит тебе месяцы → Поддержать автора