До 1911 года автомобили обходились без электричества. Всё изменилось, когда компания Cadillac представила первую электрическую систему с генератором и стартером. Это избавило водителей от необходимости заводить машину вручную. Но знаете ли вы, как развивалась автоэлектрика дальше? Современные авто – это настоящие "электронные паутины". В среднем в машине используется более 1,5 км проводов для подключения всех систем. Но как инженеры умудряются уложить всё это в компактное пространство? Автомобильные аккумуляторы разработаны для экстремальных условий. Современные модели способны работать даже при -40°C, благодаря специальным технологиям. Но что происходит с аккумулятором в жару? Электромобили устроены проще, чем кажется. В них используется на 30% меньше проводов, чем в традиционных авто, благодаря модульной конструкции. Уже сейчас ведутся разработки беспроводных систем для автомобилей. Например, беспроводная зарядка аккумуляторов и передача данных между узлами авто. Это сделает маш