Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл.
Продолжаю рассказывать истории предпринимателей и специалистов, которые приходят на консультации.
Герой: Владелец нишевого агентства.
Бизнес: Агентство специализируется на лидогенерации в узкой нише производителей корпусной мебели. Компания предлагает готовый пакет услуг, включающий упаковку, дизайн, SMM и платную рекламу. Сейчас у агентства 20 клиентов со средним чеком в 60 000 рублей в месяц. Для закупки рекламы используется только одна площадка — «ВКонтакте».
Запрос: Рост компании и увеличение прибыли.
Проблема: В агентстве массовый отток клиентов: большинство «прошлогодних» уже ушли. Причины две: неумение клиентов грамотно обрабатывать лиды и усиление конкуренции. На рынке появились аналогичные агентства, которые предлагают те же услуги за меньший чек и с бесплатным тестовым периодом в качестве бонуса.
Начнём разбор🚀
Почему клиенты уходят? Главная проблема агентства в том, что оно ориентировано на малый бизнес. В таких компаниях, как правило, нет чётко налаженных процессов, нет сильных отделов продаж, а главное — ограниченные бюджеты. Малые предприниматели часто предпочитают сэкономить, чем получить более качественную услугу.
Что делать? Работать с принципиально другим типом клиентов. Я рекомендую выходить на крупных заказчиков. Правда, с помощью контекстной рекламы найти их не получится.
Как находить крупных клиентов? Расширять нетворкинг через холодный аутрич, участие в конференциях и бизнес-сообществах.
Алгоритм холодного аутрича:
1. Ищем CEO компании, подходящей по портрету.
2. Пишем ему напрямую и рассказываем, почему работать нужно именно с нами.
3. Найти контакты таких людей можно с помощью закрытых чатов и комбинации личного ИНН директора с ботами в Telegram для «пробива» (ссылкой могу поделиться в личке, напишите комментарий под постом или мне в Telegram).
Работая с крупными клиентами, можно повысить стоимость услуг и, за счёт этого, увеличить прибыль.
Какой совет вы бы дали нашему герою?
Пишите-пишите, не стесняйтесь :) И, конечно, ставьте лайк, если всё и так супер — или напишите в комментариях, что стоит улучшить.