Найти в Дзене
Денис Сметнёв

С кем нужно работать нишевому агентству, чтобы увеличить прибыль и почему клиент клиенту рознь: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 3

Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл.

Продолжаю рассказывать истории предпринимателей и специалистов, которые приходят на консультации.

Герой: Владелец нишевого агентства.

Бизнес: Агентство специализируется на лидогенерации в узкой нише производителей корпусной мебели. Компания предлагает готовый пакет услуг, включающий упаковку, дизайн, SMM и платную рекламу. Сейчас у агентства 20 клиентов со средним чеком в 60 000 рублей в месяц. Для закупки рекламы используется только одна площадка — «ВКонтакте».

Запрос: Рост компании и увеличение прибыли.

Проблема: В агентстве массовый отток клиентов: большинство «прошлогодних» уже ушли. Причины две: неумение клиентов грамотно обрабатывать лиды и усиление конкуренции. На рынке появились аналогичные агентства, которые предлагают те же услуги за меньший чек и с бесплатным тестовым периодом в качестве бонуса.

Начнём разбор🚀

Почему клиенты уходят? Главная проблема агентства в том, что оно ориентировано на малый бизнес. В таких компаниях, как правило, нет чётко налаженных процессов, нет сильных отделов продаж, а главное — ограниченные бюджеты. Малые предприниматели часто предпочитают сэкономить, чем получить более качественную услугу.

Что делать? Работать с принципиально другим типом клиентов. Я рекомендую выходить на крупных заказчиков. Правда, с помощью контекстной рекламы найти их не получится.

Как находить крупных клиентов? Расширять нетворкинг через холодный аутрич, участие в конференциях и бизнес-сообществах.

Алгоритм холодного аутрича:

1. Ищем CEO компании, подходящей по портрету.

2. Пишем ему напрямую и рассказываем, почему работать нужно именно с нами.

3. Найти контакты таких людей можно с помощью закрытых чатов и комбинации личного ИНН директора с ботами в Telegram для «пробива» (ссылкой могу поделиться в личке, напишите комментарий под постом или мне в Telegram).

Работая с крупными клиентами, можно повысить стоимость услуг и, за счёт этого, увеличить прибыль.

Какой совет вы бы дали нашему герою?

Пишите-пишите, не стесняйтесь :) И, конечно, ставьте лайк, если всё и так супер — или напишите в комментариях, что стоит улучшить.