Найти в Дзене

Как в одиночку спасти завод от банкротства . Часть 2.

Как в одиночку спасти завод от банкротства . Часть 2. Как упоминалось в первой части, я впрягся в телегу, но как вытащить ее из задницы где она застряла у меня не было ни малейшего представления. Ну я и начал плясать от печки- запросил все сертификаты на металл, сварочные материалы, акты гидравлических испытаний на заводе, акты термообработки. Пока мне собирали запрошенные мною документы, я начал опрос свидетелей - наших слесарей и руководителей которые монтировали и участвовали в сдаче оборудования заказчику. Запросил у них копии актов сдачи приемки, и акты проведения гидроииспытаний, при которых и произошло повреждение аппаратов. Параллельно смотрел эксплуатационную, нормативную документацию, регламенты запуска оборудования в зимний период. В результате проведенной мною работы, на свет родилась синяя папка, толщиной примерно с любимый мною роман «Золотой теленок»)), и я как и Остап Ибрагимович, намеревался ее продать заказчику за 400 миллионов рублей. После того я поставил точку на п

Как в одиночку спасти завод от банкротства . Часть 2.

Как упоминалось в первой части, я впрягся в телегу, но как вытащить ее из задницы где она застряла у меня не было ни малейшего представления. Ну я и начал плясать от печки- запросил все сертификаты на металл, сварочные материалы, акты гидравлических испытаний на заводе, акты термообработки. Пока мне собирали запрошенные мною документы, я начал опрос свидетелей - наших слесарей и руководителей которые монтировали и участвовали в сдаче оборудования заказчику. Запросил у них копии актов сдачи приемки, и акты проведения гидроииспытаний, при которых и произошло повреждение аппаратов. Параллельно смотрел эксплуатационную, нормативную документацию, регламенты запуска оборудования в зимний период. В результате проведенной мною работы, на свет родилась синяя папка, толщиной примерно с любимый мною роман «Золотой теленок»)), и я как и Остап Ибрагимович, намеревался ее продать заказчику за 400 миллионов рублей. После того я поставил точку на последней странице заведенного мною дела, наша делегация направилась на совещания к заказчику, чтобы решить вопрос к обоюдному удовлетворению сторон. Честно говоря я еще не видел такой представительной делегации! В неё помимо меня входили- генеральный, технический директора, главный сварщик, начальник юридического отдела и два директора из управляющей кампании.

Когда мы прибыли в зал для переговоров, я понял что наша команда еще так себе по размеру, потому что за столом оказалось помимо нас еще человек двадцать представителей заказчика разного уровня ответственности и компетентности. Во главе стола восседал крупный начальник этой крупной нефтегазовой кампании, который и открыл наше торжественное мероприятие. Начало не предвещало ничего хорошо – он обвел присутствующих взглядом и изрек – значит так, оборудование поставленное заводом является браком и восстановлению на месте не подлежит, предлагаю изготовителю забрать его себе, а мы закажем его у другого поставщика, при этом завод – изготовитель должен нам выплатить ориентировочно 400 миллионов рублей и выполнить еще ряд обязательств. В зале повисла гнетущая тишина, аплодисментов не последовало. Надо сказать что предварительно из всей нашей представительной делегации особо никто выступать не хотел, хотя расклад я давал. Ну и так как оваций хозяин стола не услышал, спросил- может у кого то есть вопросы или возражения, я ответил – у меня есть возражения! На меня с удивлением посмотрел весь состав сидящий за длинным дубовым столом! Вы кто такой с некоторым раздражением спросили меня - я с достоинством ответил – главный конструктор завода! И что вы имеете нам сказать? Ну я и начал! Господа присяжные заседатели, что мы имеем на сегодняшний момент (это так начинал Остап Бендер когда хотел продать свою паку Корейко за миллион рублей, хотя у него изначально тоже была цена 500 тысяч рублей), я начал немного по другому))! При проведении гидравлических испытаний были нарушены ряд требований, начал я, а именно согласно руководству по эксплуатации, Госта, и приложения М к нему – запуск и испытания оборудования в зимний период должны проводиться согласно регламента, ступенчато с повышением давления по 25% от испытательного с обязательной выдержкой 15 минут на каждом этапе! Вы же подняли давление за 30 минут, грубо нарушив все требования нормативных документов! Ву аля! Мне задали вопрос – а где это видно, будьте любезны – копия актов гидроиспытаний и страницы такие то РЭ и нормативных документов. На что председатель комиссии сказал – все понятно, заканчиваем, прошу подготовить протокол совещания! Далее мы вместе с начальником юридического отдела до двух часов ночи в местном ресторане при гостинице оттачивали этот документ, который на утро представили на согласование комиссии. За исключением небольших поправок протокол был согласован и утвержден! Мы собирались провести в этом северном городе еще дня два, но в связи с благополучным решением вопроса, при этом досрочно, вылетели домой. Билетов не было, но бизнес класс присутствовал и мы могли на сэкономленные средства себе это позволить))!!

Вот так мой труд и синяя папка, куда я скрупулёзно собрал материалы по защите родного предприятия отвели нависшее банкротство над ним, а я получил огромное моральное удовлетворение! Честно говоря про материальное тогда даже и не думал, хотя сейчас по прошествии почти 10 лет думаю, что тогда я его точно заслужил! Я еще года два проработал на этом предприятие и третье заявление, подписанное следующим директором, по обоюдному согласию сторон, отправило меня в свободное плавание, где я, уже сам в должности генерального директора созданной мной кампании и нахожусь в настоящий момент и очень при этим доволен!

Как говаривал один старый рыбак из мультфильма – делай добро и бросай его в воду!!!!