Найти в Дзене
Интересные автомобили

Chevrolet Corvette Design Study 1975 - Я не узнаю Вас в гриме...

Третье поколение главного спортивного автомобиля Америки Chevrolet Corvette дебютировало в 1967 году и продержалось в производстве долгие 15 лет. И причина не только в том, что автомобиль получился очень удачным… Один кризис сменялся другим, нефть дорожала, рабочие бастовали, японские автомобили переманивали покупателей у американских производителей. Однако, обладая красивым кузовом, созданным дизайнером Ларри Шинодой, автомобиль пользовался определенным спросом вплоть до 1983 года, когда ему на смену пришел Corvette C4 с гораздо более сдержанным стилем дизайнера Джерри Палмера, отлично подходившим 1980-м. Интересно, что Джерри Палмер в середине 1970-х спроектировал автомобиль на шасси Corvette третьего поколения, в котором угадываются черты Chevrolet Corvette четвертого поколения, особенно в форме передних крыльев. Это говорит о непрекращающейся в период сложных 1970-х работе по поиску нового стиля спортивного флагмана General Motors. Пусть иногда это происходило посредством выполнен

Третье поколение главного спортивного автомобиля Америки Chevrolet Corvette дебютировало в 1967 году и продержалось в производстве долгие 15 лет. И причина не только в том, что автомобиль получился очень удачным… Один кризис сменялся другим, нефть дорожала, рабочие бастовали, японские автомобили переманивали покупателей у американских производителей.

Chevrolet Corvette Convertible 1975
Chevrolet Corvette Convertible 1975
-2
-3

Однако, обладая красивым кузовом, созданным дизайнером Ларри Шинодой, автомобиль пользовался определенным спросом вплоть до 1983 года, когда ему на смену пришел Corvette C4 с гораздо более сдержанным стилем дизайнера Джерри Палмера, отлично подходившим 1980-м.

Chevrolet Corvette Callaway Twin Turbo 1988
Chevrolet Corvette Callaway Twin Turbo 1988
-5
-6
-7

Интересно, что Джерри Палмер в середине 1970-х спроектировал автомобиль на шасси Corvette третьего поколения, в котором угадываются черты Chevrolet Corvette четвертого поколения, особенно в форме передних крыльев. Это говорит о непрекращающейся в период сложных 1970-х работе по поиску нового стиля спортивного флагмана General Motors. Пусть иногда это происходило посредством выполнения частных заказов…

Chevrolet Corvette Convertible Design Study 1975
Chevrolet Corvette Convertible Design Study 1975
-9
-10

Инициатором проекта «Исследование дизайна Chevrolet Corvette 1975 года» (в оригинале - 1975 Chevrolet Corvette Design Study) был крупнейший в мире, на момент событий, дилер Corvette Фрэнк Милн, который хотел воочию увидеть, как могут выглядеть американские спортивные автомобили в будущем. За основу взяли стандартный кабриолет 1975 года с 5,7-литровым V8 и автоматической коробкой передач. Джерри Палмер полностью изменил не только переднюю и заднюю части автомобиля, но и боковой рисунок кузова. В мастерской Эрика Руффо задумки Палмера воплотили в жизнь, используя стеклопластик, как и в заводских Corvette. В 1977 году был собран еще один автомобиль – фастбэк с жесткой крышей и оба альтернативных Corvette широко освещались в профильных американских изданиях того периода, рекламируя в том числе Фрэнка Милна...

-11
-12
-13

После постройки и демонстрации в дилерском центре Фрэнка Милна в Лос-Анджелесе, автомобиль был отправлен в Европу, где находился до начала 2025 года, пока вновь не оказался на американской земле.

-14
-15
-16

Автомобиль может понравиться далеко не всем, но он дает представление о титаническом процессе, которым является разработка дизайна автомобиля. Чтобы в итоге получился цельный и приятный для большинства обывателей образ, необходимо пройти долгий путь страшненьких прототипов…

-17

Сергей Клюшниченко

Подписывайтесь на мой Телеграм, чтобы ничего не пропустить!

Фото Bring-A-Trailer