Пришло время заменить амортизаторы, нет они не потекли, не застучали, просто стали слишком мягкими наверное так проще сказать, уж слишком начал раскачиваться кузов. С заменой проблем не возникло, все очень просто, что передние, что задние амортизаторы стоят отдельно от пружин. Порядок следующий: Открутить верхнее крепление(две гайки на 17), Далее поднять машину снять колесо открутить нижнее крепление(болт на 17), заменить на новый, перед установкой прокачать амортизатор в ручную 3-4раза. установить колесо, опустить домкрат, затянуть верхнее крепление. Замена задних амортизаторов требует снятия боковых обшивок багажника(пластиковые фиксаторы и два торкс-болта) и пластиковой защиты рычага подвески(два болта на 10). А вот что меня действительно поразило, так это старые амортизаторы, все четыре разные, как так можно-то?! Сам процесс полностью аналогичен как с передними амортизаторами. Буду благодарен за подписку, для вас одна секунда времени а для меня огромная поддержка и мотивация, д