Найти в Дзене
kruchenik

О любимом кино

Давно ничего не производило на меня впечатление, и тут я вспомнила, что такое гениальная актриса, посмотрев триллер «Свидетель обвинения» (1957) по роману Агаты Кристи с удивительной Марлен Дитрих, от которой взгляд не отвести. Я не смогла удержаться и не сделать гифку глубокой психологической сцены, которая полностью изменила суть происходящего, чтобы зафиксировать свой шок. Это напоминание, что многое порой не то, что кажется вначале, и истина может скрываться под несколькими уровнями иллюзии, и как ошибочны могут быть поспешные выводы. До самого конца не понятно, что загадочная героиня из себя представляет и какие у неё мотивы. Хотя, полагаю, это спойлер, который в конце фильма убедительно просили не делать. Люблю черно-белое кино и незабываемый стиль Марлен Дитрих. На фоне современного кинематографа со всеми его художественными возможностями, в котором безусловно попадаются шедевры, кино середины прошлого века кажется совершенно иным, уникальным и эмоционально наполненным. Схожее п

Давно ничего не производило на меня впечатление, и тут я вспомнила, что такое гениальная актриса, посмотрев триллер «Свидетель обвинения» (1957) по роману Агаты Кристи с удивительной Марлен Дитрих, от которой взгляд не отвести.

Я не смогла удержаться и не сделать гифку глубокой психологической сцены, которая полностью изменила суть происходящего, чтобы зафиксировать свой шок. Это напоминание, что многое порой не то, что кажется вначале, и истина может скрываться под несколькими уровнями иллюзии, и как ошибочны могут быть поспешные выводы. До самого конца не понятно, что загадочная героиня из себя представляет и какие у неё мотивы. Хотя, полагаю, это спойлер, который в конце фильма убедительно просили не делать.

«Свидетель обвинения» (1957)
«Свидетель обвинения» (1957)

Люблю черно-белое кино и незабываемый стиль Марлен Дитрих. На фоне современного кинематографа со всеми его художественными возможностями, в котором безусловно попадаются шедевры, кино середины прошлого века кажется совершенно иным, уникальным и эмоционально наполненным. Схожее по силе впечатление на меня произвела игра Элизабет Тейлор в психологической драме «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966) с напряженными сценами и неожиданным финалом.

И конечно же в фильме Марлен Дитрих поёт в своей уникальной манере и колоритно выступает с аккордеоном в руках. Та актриса, ради которой стоит смотреть фильмы.

-2