Давно ничего не производило на меня впечатление, и тут я вспомнила, что такое гениальная актриса, посмотрев триллер «Свидетель обвинения» (1957) по роману Агаты Кристи с удивительной Марлен Дитрих, от которой взгляд не отвести. Я не смогла удержаться и не сделать гифку глубокой психологической сцены, которая полностью изменила суть происходящего, чтобы зафиксировать свой шок. Это напоминание, что многое порой не то, что кажется вначале, и истина может скрываться под несколькими уровнями иллюзии, и как ошибочны могут быть поспешные выводы. До самого конца не понятно, что загадочная героиня из себя представляет и какие у неё мотивы. Хотя, полагаю, это спойлер, который в конце фильма убедительно просили не делать. Люблю черно-белое кино и незабываемый стиль Марлен Дитрих. На фоне современного кинематографа со всеми его художественными возможностями, в котором безусловно попадаются шедевры, кино середины прошлого века кажется совершенно иным, уникальным и эмоционально наполненным. Схожее п