Найти в Дзене
Любовные романы

За стеклянной перегородкой стоит Тихонов, спиной ко входу, а за шею его обнимает та самая девушка, что пялилась на меня на танцполе...

"На осколки" Татьяна Адриевская Серия 35 Илья пропускает меня за столик, пожимает руки друзьям, представляет их мне. Честно говоря, я запомнила лишь несколько имён. Его однокурсника-весельчака зовут Дима, ещё одного симпатичного брюнета — Сергей. А вот с остальными было сложнее. Они сидели дальше, мы практически не разговаривали и их имена быстро вылетели у меня из головы. Впрочем, вскоре я поняла, что это не столь уж важно. Здесь каждый общался кучками «кто ближе», а Илья переманивал всё моё внимание на себя. Из девушек, которых было однозначно больше, я запомнила только именинницу Алёну и её подружку Катю. Алёна выделялась среди остальных не только, как виновница праздника. Она была весёлой и заводной. После небольшого застолья утащила практически всех девчонок на танцпол. И меня в том числе! Несмотря на протесты Ильи, который буквально приклеил меня к себе. — Да не съедим мы твою красавицу, Илья! Расслабься, — хохочет над своим другом Алёнка и всё-таки утаскивает меня вниз, где гром

"На осколки" Татьяна Адриевская

Серия 35

Илья пропускает меня за столик, пожимает руки друзьям, представляет их мне.

Честно говоря, я запомнила лишь несколько имён. Его однокурсника-весельчака зовут Дима, ещё одного симпатичного брюнета — Сергей. А вот с остальными было сложнее. Они сидели дальше, мы практически не разговаривали и их имена быстро вылетели у меня из головы. Впрочем, вскоре я поняла, что это не столь уж важно. Здесь каждый общался кучками «кто ближе», а Илья переманивал всё моё внимание на себя.

Из девушек, которых было однозначно больше, я запомнила только именинницу Алёну и её подружку Катю. Алёна выделялась среди остальных не только, как виновница праздника. Она была весёлой и заводной. После небольшого застолья утащила практически всех девчонок на танцпол. И меня в том числе! Несмотря на протесты Ильи, который буквально приклеил меня к себе.

— Да не съедим мы твою красавицу, Илья! Расслабься, — хохочет над своим другом Алёнка и всё-таки утаскивает меня вниз, где громыхает музыка и царит веселье.

Девочки идут ближе к сцене, пробираясь сквозь толпу, и в какой-то момент я теряю Алёнку из виду. Тут же меня перехватывает какой-то парень.

— Привет, красавица! Потанцуем?

Сзади идёт Катя, и быстро утягивает меня назад в строй

— Извини, она сегодня танцует только со мной! — смеётся она задорно, отшивая парня, и мне тоже становится смешно.

Раньше я толком не была на подобных мероприятиях. У меня не было заводных компаний, что могут веселиться до утра. Только Ада, которая периодически вытаскивала меня из дома на какие-нибудь пикники или в караоке. Но там всё было проще. Там не было Тихонова, для которого я бы хотела выглядеть обворожительной красавицей. Здесь — всё иначе. Толпа отжигающих под музыку девчонок будто соревнуется между собой, кто станцует лучше, и я невольно заражаюсь их настроением. Тоже танцую, отдавшись музыке, и жалею, что Илья где-то там, на втором этаже.

На меня часто смотри какая-то девушка из нашей компании. Я не помню её имени, а может быть, нас и не представили. У неё прямые и очень длинные огненно-рыжие волосы, она как дерзкий вызов среди нас. Яркая, стройная, в коротеньком облегающем платье. Надо признать, держится она как раз так, как мне советовала сестра. На неё многие засматриваются. Девушка что-то с ухмылкой говорит Кате и уходит с танцпола, бросив на меня ещё один мимолётный взгляд. Мне не очень приятно и понятно её поведение, но я стараюсь не заострять на этом внимания. Да и Алёнка не даёт. Чуть отдышавшись от танцев, она ведёт нас всех к бару и заказывает всем шоты. Я с сомнением смотрю на горящие голубым огнём верхушки напитка, а Катя смело вставляет в маленький стаканчик трубочку и пьёт! Прямо с пламенем.

— А это безопасно? — произношу с сомнением, когда мне торжественно вручают трубочку.

— Всё нормально, — смеётся она в ответ. — Ты главное трубочку долго не держи. Вставила — выпила! А то расплавится.

Блин… вот так наставление.

— У меня так то есть коктейль… Наверху, — всё ещё с сомнением смотрю, как остальные быстро расправляются со своими «угощениями» от именинницы.

— Ну ты и зануда, Дашка! — Катя уже заливается от смеха. — Попробуй! Видишь, все живы, целы! Он очень вкусный.

К статусу «зануды» я привыкшая, поэтому не обижаюсь. Выдохнув и зажмурившись, быстро всасываю содержимое маленького стаканчика, не зная, чего ожидать. Горло обжигает, но отнюдь не из-за пламени. Мне просто крепко. А ещё приторно сладко.

— Ну вот! Вкусно же?

— Повторить точно не рискну!

Катя улыбается, склонив голову, и внезапно спрашивает:

— А вы давно с Ильёй вместе?

— Не особо…

— А как познакомились?

— В институте совместно делаем одну работу. Вернее, почти закончили.

На её лице проскальзывает искреннее удивление.

— Надо же! Интересненько… — и хватает меня за руку. — Ладно, пошли танцевать.

Но я не поддаюсь. Мне хочется немного отдохнуть, а ещё сходить в уборную.

— Я чуть позже подойду, — обещаю своей новой знакомой и ухожу из зала.

На первом этаже тоже много столиков. Они просто меньше, максимум на четверых человек и расположены полукругом от танцевальной площадки. А чтобы выйти к дамской комнате, нужно всё это обойти, миновать небольшое фойе, где мы раздевались, и завернуть под лестницу. Оказавшись в фойе, бросаю мимолётный взгляд на вход, и стопорюсь. От увиденного, в груди моментально зарождается холод. Морозит застывшее вмиг сердце. За стеклянной перегородкой стоит Тихонов, спиной ко входу, а за шею его обнимает та самая огненно-рыжая девица, что пялилась на меня на танцполе…

Первая серия

Читать больше ТУТ

Мой телеграм канал