Найти в Дзене
Любовные романы

Думаю, я всё-таки заслужил обед с одной вредной синеглазой особой в знак благодарности за её спасение.

"На осколки" Татьяна Адриевская Серия 28 Тихонов не торопится с ответом. Нажимает что-то на приборной панели, трогается с места и вот тогда пронзает меня недолгим, но строгим взглядом. — Это ты мне скажи, что это было? — тон его голоса под стать взгляду. — Даш, ты вроде умная, а иногда головой совсем не думаешь… — Ну извини, терпеть унижения не мой конёк! — обиженно отворачиваюсь. — И поэтому ты решила дать воинственным дамам повод сделать из тебя футбольный мячик. Мне рассказать не пробовала? — А должна была?! — Сплетни пустили не только о тебе, синеглазка, — усмехается Илья. — Так что не пытайся присвоить себе все лавры славы. Я изумлённо замираю. В такой ситуации он ещё и шутить умудряется? — Это не смешно! — Если бы рассказала мне, то я бы прищучил этих чокнутых до того, как тебе забили стрелку. Пришлось выяснять всё самому. Никакой справедливости, — продолжает наигранно сокрушаться. — Вот и прищучивал бы! Зачем говорить всем, что мы пара? — Мне так будет спокойнее, — щурится Илья

"На осколки" Татьяна Адриевская

Серия 28

Тихонов не торопится с ответом. Нажимает что-то на приборной панели, трогается с места и вот тогда пронзает меня недолгим, но строгим взглядом.

— Это ты мне скажи, что это было? — тон его голоса под стать взгляду. — Даш, ты вроде умная, а иногда головой совсем не думаешь…

— Ну извини, терпеть унижения не мой конёк! — обиженно отворачиваюсь.

— И поэтому ты решила дать воинственным дамам повод сделать из тебя футбольный мячик. Мне рассказать не пробовала?

— А должна была?!

— Сплетни пустили не только о тебе, синеглазка, — усмехается Илья. — Так что не пытайся присвоить себе все лавры славы.

Я изумлённо замираю. В такой ситуации он ещё и шутить умудряется?

— Это не смешно!

— Если бы рассказала мне, то я бы прищучил этих чокнутых до того, как тебе забили стрелку. Пришлось выяснять всё самому. Никакой справедливости, — продолжает наигранно сокрушаться.

— Вот и прищучивал бы! Зачем говорить всем, что мы пара?

— Мне так будет спокойнее, — щурится Илья задумчиво. — Теперь к тебе точно не сунутся.

— Замечательно, — кисло тяну я. — Да ты и сам думаешь головой далеко не всегда!

— И это вся благодарность за твоё спасение? Я ведь между прочим своей шкурой рисковал. С рассерженной толпой девушек я бы точно не справился.

Ну-ну. Что-то я не заметила его дрожащих колен. Вел себя уверенно и нагло, как король среди холопов. Впрочем, как и всегда.

— Спасибо! — выдаю низкий поклон. Если бы не сидела, то и реверанс бы добавила. Как раз в тему.

— У тебя есть парень? — внезапно спрашивает Илья, по обыкновению игнорируя мою иронию.

— А это здесь причём?

— Учитывая, что ты теперь моя девушка… Даже не знаю, как объяснить мягче…

Он снова меня бесит!

— Нет у меня парня, — чеканю каждое слово. — А вот что мы будем делать с твоей ревнивицей — вопрос хороший! Или о ней ты не подумал?

— И у меня нет девушки, синеглазка. Вернее появилась ровно пять минут назад.

Я фыркаю, а Илья трогается с места. Нет у него девушки, а как же! Англичанка другое звание имеет? Знать бы какое. Некоторое время мы едем молча. Я даже не спрашиваю куда, потому что и так вижу дорогу. Илья решил добросить меня до дома, как было месяц назад. Вместо этого я продолжаю мысленно кипеть от всего случившегося. Сколько пройдёт времени, прежде чем новая сплетня облетит всех воздыхающих по Тихонову студенток? Или до самой англичанки? Завтра в универ можно не приходить вовсе? Наперегонки с моим внутренним возмущением телефон Ильи, небрежно отброшенный на панель, мигает входящим сообщением. Кошусь на дисплей, когда Тихонов берёт его в руки, и замечаю имя отправителя.

«Вика».

Прожигаю профиль своего «парня» сердитым взглядом, но он даже не замечает этого. Лениво смахивает уведомление с экрана, даже не открывая сообщения, и снова смотрит на дорогу.

— А она тогда кто? — киваю на телефон.

— Снова подглядываешь, синеглазка? — ухмыляется самодовольно.

— Это не ответ.

— А я не знаю, что на это ответить. Был интерес какое-то время, на этом всё.

— Она ведь замужем, — произношу тихо, но всё равно с осуждением.

Тихонов вздыхает, будто ему меньше всего хочется общаться со мной на эту тему, но при этом остаётся невозмутимым. Этого парня вообще реально смутить?

— А я на ней жениться и не собирался, — отвечает спокойно, даже не повернувшись.

И это его оправдание? Сказать, что я в шоке от такого ответа, значит, ничего не сказать. Он же… беспринципный!

Внезапно машина сворачивает, и мы останавливаемся у небольшого двухэтажного здания.

— Стоп! Куда мы приехали? — я оглядываюсь, пока Тихонов отстёгивает ремень безопасности.

— А я думал, ты уже и не спросишь, — с довольной улыбкой тянет Илья. — Думаю, я всё-таки заслужил обед с одной вредной синеглазой особой в знак благодарности за её спасение.

Первая серия

Следующая серия

Читать больше ТУТ

Мой телеграм канал