Найти в Дзене
KOREA_CLUB_VRN

Клапан управления интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) Haval Jolion.Принцип действия.Признаки неисправностей.

Оглавление

Принцип действия клапана управления системы VVT-i

Механизм изменения фаз газораспределения системы VVT имеет две камеры для масла: камеру управления предварением открытия клапанов и камеру управления запаздыванием закрытия клапанов. Обе эти камеры расположены между механизмом изменения фаз газораспределения системы VVT и ротором распределительного вала. В обе камеры от масляного насоса поступает моторное масло. Величину давления масла в двух камерах регулирует клапан управления системы VVT-i; управление механизмом изменения фаз газораспределения и угловым положением распределительного вала осуществляется в зависимости от условий работы двигателя для достижения оптимальных выходных характеристик двигателя

Когда двигатель остановлен:

Распределительный вал впускных клапанов находится в положении максимального запаздывания закрытия клапанов для обеспечения надежного запуска двигателя.

После запуска двигателя:

Если давление масла немедленно не воздействует на механизм изменения фаз газораспределения системы VVT, стопорный штифт блокирует механизм и распределительный вал впускных клапанов для предотвращения возникновения шума. Когда давление масла в камере управления запаздыванием закрытия достигает 40 кПа, стопорный штифт разблокируется.

Масляный контур клапана управления системы VVT-i

A: механизм изменения фаз газораспределения системы VVT
B: клапан управления системы VVT-i
1: камера управления предварением открытия клапанов
2: камера управления запаздыванием закрытия клапанов
3: масляная магистраль
4: канал сброса давления
A: механизм изменения фаз газораспределения системы VVT B: клапан управления системы VVT-i 1: камера управления предварением открытия клапанов 2: камера управления запаздыванием закрытия клапанов 3: масляная магистраль 4: канал сброса давления

Предварение открытия

Когда блок управления двигателем отправляет сигнал открытия клапана управления системы VVT-i, моторное масло от клапана управления давлением масла поступает в камеру предварения открытия клапанов по масляной магистрали; давление масла в камере запаздывания закрытия клапанов сбрасывается через клапан управления давлением масла, и ротор поворачивает распределительный вал впускных клапанов по часовой стрелке.

A - масляный контур камеры предварения открытия
B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия
A - масляный контур камеры предварения открытия B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия

Запаздывание закрытия:

Когда блок управления двигателем отправляет сигнал управления клапаном системы VVT-i для его закрытия, моторное масло от этого клапана поступает в камеру управления запаздыванием закрытия клапанов по масляной магистрали; давление масла в камере предварения открытия сбрасывается через клапан управления давлением масла, ротор поворачивает распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки.

A - масляный контур камеры предварения открытия
B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия
A - масляный контур камеры предварения открытия B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия

Поддержания фаз газораспределения:

При достижении целевого значения фазы газораспределения клапан управления системы VVT-i поддерживает текущее значение давления масла, закрывая впускные клапаны камер управления предварения открытия и запаздывания закрытия клапанов, благодаря чему поддерживается текущий статус фаз газораспределения.

A - масляный контур камеры предварения открытия
B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия
A - масляный контур камеры предварения открытия B - Масляный контур камеры запаздывания закрытия

Описание функций

Для достижения оптимального рабочего режима, увеличения выходной мощности и снижения расхода топлива регулируется длительность открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом нагрузки двигателя.

-5

Признаки неисправности клапана управления интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) Haval Jolion:

  • Двигатель не работает на холостом ходу, его сложно запустить.
  • Двигатель вибрирует, не работает на холостом ходу.
  • Есть признаки неисправности в электрической цепи клапана управления системы VVT-i.

Типичные причины неисправностей клапана управления интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) Haval Jolion:

  • Попадание инородных материалов внутрь клапана, приведших к заклиниванию поршня.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов клапана управления системы VVT-i.
  • Неисправна внутренняя цепь клапана управления системы VVT-i.
  • Замените кольцевое уплотнение в случае обнаружения утечки масла по нему.

Расположение компонентов

1. Клапан управления интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения
(VVT-i)
1. Клапан управления интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения (VVT-i)

Расположение контактов в разъеме

1 Управляющий сигнал
2 Главное реле
1 Управляющий сигнал 2 Главное реле

Проверка клапана управления интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) Haval Jolion

1. Проверьте резистор клапана управления системы VVT-i Сопротивление при нормальной температуре: 7,2±0,5 Ом

Если величина сопротивления не соответствует заданному значению, замените клапан управления системы VVT-i.

2. Подайте "плюс" аккумуляторной батареи к 2 #引脚,将负极接到 1#引脚,检查阀的运行 情况 Убедитесь в том, что клапан может автоматически перемещаться без заклинивания в любом положении.

Если величина сопротивления не соответствует заданному значению, замените клапан управления системы VVT-i. 〉 Инородные материалы могут стать причиной незначительных утечек давления, что приведет к опережению или запаздыванию при движении распределительного вала и регистрации диагностических кодов (DTC).