Найти в Дзене
Мнение обывателя

Суть конфликта России с Западом

Я, как обыватель, на противостояние России и Запада на полях Украины смотрю так. У каждого народа есть пословицы, поговорки, устойчивые выражения на тему войны и противостояния, которые отражают менталитет народа и способ действий. В китайской культуре существует притча о мудрой обезьяне, которая сидит на вершине горы и наблюдает за схваткой двух тигров. Каждый американец знает, что «добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом» или еще – «сделать предложение, от которого нельзя отказаться» (благодаря Марио Пьюзо подразумевается приставить пистолет к виску и требовать выполнить свои условия).  В Росси часто можно услышать – «худой мир лучше доброй ссоры» или, как раньше говаривали – «раздружится друг — хуже недруга». Поведение политиков ничем не отличаются от поведения людей в повседневной жизни. Так американцы и ведут себя по отношению к России. Улыбались, говорили добрые слова и с каждым годом все ближе и ближе придвигали свою военную машину к

Я, как обыватель, на противостояние России и Запада на полях Украины смотрю так.

У каждого народа есть пословицы, поговорки, устойчивые выражения на тему войны и противостояния, которые отражают менталитет народа и способ действий.

В китайской культуре существует притча о мудрой обезьяне, которая сидит на вершине горы и наблюдает за схваткой двух тигров.

Каждый американец знает, что «добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом» или еще – «сделать предложение, от которого нельзя отказаться» (благодаря Марио Пьюзо подразумевается приставить пистолет к виску и требовать выполнить свои условия). 

В Росси часто можно услышать – «худой мир лучше доброй ссоры» или, как раньше говаривали – «раздружится друг — хуже недруга».

Поведение политиков ничем не отличаются от поведения людей в повседневной жизни.

Так американцы и ведут себя по отношению к России. Улыбались, говорили добрые слова и с каждым годом все ближе и ближе придвигали свою военную машину к нашему лицу (то есть к границе). А наш украинский друг раздружился и решил пустить американскую машину на свою территорию. Любой военный специалист наш или западный скажет, что ракеты на территории Украины — это пистолет у виска России. 

А когда пистолет у виска можно поговорить и о своих (американских) желаниях (интересах) в черноморском бассейне, о ценах на ресурсы и прочее.

Россия двадцать лет повторяла – не подходите близко, уберите подальше свои пушки, давайте уважать друг друга, давайте разговаривать на равных. А тут еще братский народ всеми силами помогает «цивилизованным западникам» создать нам смертельную угрозу, чтобы войти в их «элитный клуб», т.е. за «бусы».

Но американцы считают, что они самые сильные, богатые, умные, красивые и технологичные. Зачем считаться с немытой и странной Россией. Они ко всем так относятся – с превосходством, высокомерно.

Однако, все убедились, что Россию не удалось сломать ни экономически, ни финансово, ни психологически, ни физически. И решили все-таки договариваться. Россия не просто волевым жестом отодвинула пистолет от своего виска, но и готова завязать ствол пистолета в узел.

Вот и наблюдаю теперь на подготовку к переговорам с американцами через эту призму. 

Украина в этой ситуации имеет слово, но только одно, чтобы сказать – «Извините родственники, мы погорячились! Не будем мы к себе домой пускать супостата, чтобы он вам угрожал! Займем нейтральную позицию раз и навсегда! Не будем больше скакать, не будем пугать вас «на гилякой».

И странно слышать сейчас речи некоторых европейских политиков, которые предлагают ввести свои миротворческие силы на территорию Украины. Кричат, что Россия обязательно нападет на Европу. Они или не понимают суть конфликта или просто нагло врут. Или нас, до сих пор, бестолковыми считают.

Но коварные западники за это время решили еще приставить нам пистолет у другого виска, приняв в НАТО Финляндию. Пока там пушек нет, но место уже готовят. Посмотрим, как на переговорах этот вопрос будут обсуждать.

Но нам отступать некуда. Будем идти до конца.