Найти в Дзене
Skull Project

Final Fantasy новый ремейк. Почему Square Enix нужно менять подход к выпуску своих ремейков.

В 1997 году, это ж задуматься только, почти 30 лет назад, вышла легендарная Финальная Фантазия 7. Которая разрослась до продолжения в виде анимационного фильма Advent Children в 2005 году, до короткого аниме предыстории, до спиноффа за Винсента Валентайна в 2006 году, до предыстории Crisis Core, ну и, наконец, до ремейков, первая часть которого дошла до нас в 2020 году, а вторая в 2024. Ну из этой прогрессии следует вывод, что заключительную часть одной, черт побери игры, мы увидим в 2028. FF7 - первая в серии часть Финальной Фантазии, из которой Square Enix решили создать целую медиафраншизу. Ну лично я не могу и не собираюсь их винить именно за выбор истории, которую они решили расширить, потому что считаю сюжет седьмой части одним из лучших в истории игровой индустрии. Но, при этом, я являюсь большим поклонником следующей номерной части серии. Однозначно не равнодушен и к девятой части, и к десятой, хотя ей ремейк нужен меньше всего. Тем не менее, исходя из того, что я фанат игр кон
Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy VII Remake

В 1997 году, это ж задуматься только, почти 30 лет назад, вышла легендарная Финальная Фантазия 7. Которая разрослась до продолжения в виде анимационного фильма Advent Children в 2005 году, до короткого аниме предыстории, до спиноффа за Винсента Валентайна в 2006 году, до предыстории Crisis Core, ну и, наконец, до ремейков, первая часть которого дошла до нас в 2020 году, а вторая в 2024. Ну из этой прогрессии следует вывод, что заключительную часть одной, черт побери игры, мы увидим в 2028.

FF7 - первая в серии часть Финальной Фантазии, из которой Square Enix решили создать целую медиафраншизу. Ну лично я не могу и не собираюсь их винить именно за выбор истории, которую они решили расширить, потому что считаю сюжет седьмой части одним из лучших в истории игровой индустрии.

Но, при этом, я являюсь большим поклонником следующей номерной части серии. Однозначно не равнодушен и к девятой части, и к десятой, хотя ей ремейк нужен меньше всего. Тем не менее, исходя из того, что я фанат игр конца 90-х, скорее всего, мне уже далеко за 30, а кому-то уже даже далеко за все 40.

Выходит так, что СкворЕчники выпускают свой ремейк семёрки около 8 лет + много лет на разработку самой первой части ремейка. Получается, больше 10 лет на одну игру. И после выхода заключительной части Final Fantasy VII Remake в 2028 году, они возьмутся за НОВУЮ работу, уже даже были слухи, что они проигнорируют существование восьмой части серии, чего я им уже АВАНСОМ на прощаю до конца дней своих, и начнут делать сразу ремейк девятки. В которой точно так же гора контента, как это было и в 7, и в 8 частях. Вопрос, они опять что ли планируют выпускать по одному диску раз в 4 года? Так в этот раз дисков то этих даже 4, а не 3.

То есть, предположим, что первая часть нового ремейка выйдет в 2032 году, в лучшем случае. Далее, по уже привычной нам последовательности, 2036-2040-2044. То есть, опять около 10 лет на одну игру. Затем, если там ещё кто живой в студии останется, захотят сделать новый ремейк чего-то из 90-х. 2048-2052-2056-2060. Нет, безусловно, это супер, что Square Enix обеспечили себя работой уже лет на 30 вперёд, ну а нам то игрокам что делать? Ведь кто-то из нас даже не доживёт до этого. И новое поколение, которое оригиналы даже с метра не нюхало, не смогут на достойном уровне оценить ремейк и даже не будут его ждать.

Фанатский арт Final Fantasy VIII
Фанатский арт Final Fantasy VIII

Конечно, я бы очень хотел застать ремейки всех любимых проектов из 90-х. Особенно именно восьмой части, потому что она является у меня чуть ли не самой любимой в серии, и первой, которая открыла для меня Final Fantasy как игровую серию.

Но если компания не перестанет идти по этой дорожке, то многие из нас просто ничего не дождутся. Моё мнение таково, что нельзя выпускать одну игру около 10 лет. При всей её масштабности, крутости, инновационности. Просто нельзя! Однозначно, скворечникам стоит изменить свой подход касательно ремейков.

Здесь два варианта: либо не томить фанатов такой долгой разработкой (что, конечно, может отчасти сказаться на качестве продукта) / анонсами / промо перед выходом этих игр, либо делать в играх чуть меньше контента, который является рутинным и искусственно затягивающим геймплей. Поверьте, даже в шикарно сделанном красиво отполированном продукте такие моменты могут многих оттолкнуть.

Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy VII Remake

От разработчиков требуется просто оставить всё самое нужное, оставить то, что поклонники эти игр любят сильнее всего и вдохнуть в это новую жизнь, уж за десятки лет существования Финальной Фантазии Square Enix точно изучили потребности и предпочтения фанатов в их играх.

Учитывая действительно нереально объёмы этих проектов, действительно человекочасов будет уходить достаточно, это тоже нужно понимать. И учитывая нынешние стандарты качества, чтобы игры зашли не только фанатам оригинала, но и новому поколению, нужно изрядно попотеть. Но как по мне, делить одну единую игру на ТРИ части, и выпускать, своего рода, обрубки - это не выход. В случае с седьмой частью, вполне можно было уложиться в 2 выпуска. 2020-2024. И приступить уже к работе над новым ремейком.

Конечно, в данный момент, именно с этой игрой вектор направления уже поздно менять, ибо таков был изначальный план компании, судя по всему. Но в будущем, мы очень надеемся, что разработчики извлекут из этого какой-то урок, возможно, сделают какие-то перестановки в кадров, кого-то наймут, расширят штат, ну и уволят к хренам того кадра, который предложил выпускать одну игру около 10 лет.

Final Fantasy VII Remake
Final Fantasy VII Remake

Square Enix уже за много лет своего существования доказали, что являются мастерами своего дела. В этом не может быть никаких сомнений. Они делают прекрасные игры, которые любят и ценят по всему миру. Я искренне желаю им и дальше продолжать дарить людям такие превосходные миры/истории/впечатления, ведь это то, что помогает людям ВСЕХ возрастов КАЧЕСТВЕННО отвлечься от серых будней, набраться сил и снова вступить в бой. Который, конечно же, у каждого свой.

А как ВЫ считаете? Устаивает вас вот такой подход студии к выпуску игр?

FINAL FANTASY
1491 интересуется