Найти в Дзене
"Око истории"

Фея на войне, продолжение истории.

Стены квартиры задрожали и начали потрескивать, потолок вспучился, из портрета стала появляться морда чудовища из кинофильма «Чужой», пасть зияла многорядным строем зубов, и, была готова плюнуть зеленой слюной, прожигающей броню танка. Стой!!! Стой, заорал, испугавшийся патриот. – Ты куда, это собралась? – На войну. – Почему в таком виде? – Почему, Егор, тебе все время не нравится мой вид? Я, что на войну должна в кружевном платье и туфельках на тонком каблучке отправляться. – Так. Еще не война. Только подготовка. Прими нормальный вид скромной дочки и помоги мне. Ну собрать там чего самое необходимое, остальное наколдуешь. Действуй «Любимая моя». Мгновенно рядом появилась доченька в идеально подогнанной новой форме времен 1945 года. Обмундирование, наверное, пошили в ателье Зайцева, для фотосессии первой красавицы женских пехотных войск СССР. – Это как, откуда? – Эмоции и знания. Все готово в твоем рюкзаке. Рыболовный рюкзак, правда увеличился в размерах раз в пять, и напоминал теперь

Стены квартиры задрожали и начали потрескивать, потолок вспучился, из портрета стала появляться морда чудовища из кинофильма «Чужой», пасть зияла многорядным строем зубов, и, была готова плюнуть зеленой слюной, прожигающей броню танка. Стой!!! Стой, заорал, испугавшийся патриот.

– Ты куда, это собралась?

– На войну.

– Почему в таком виде?

– Почему, Егор, тебе все время не нравится мой вид? Я, что на войну должна в кружевном платье и туфельках на тонком каблучке отправляться.

– Так. Еще не война. Только подготовка. Прими нормальный вид скромной дочки и помоги мне.

Ну собрать там чего самое необходимое, остальное наколдуешь. Действуй «Любимая моя».

Мгновенно рядом появилась доченька в идеально подогнанной новой форме времен 1945 года. Обмундирование, наверное, пошили в ателье Зайцева, для фотосессии первой красавицы женских пехотных войск СССР.

– Это как, откуда?

– Эмоции и знания. Все готово в твоем рюкзаке.

Рыболовный рюкзак, правда увеличился в размерах раз в пять, и напоминал теперь контейнер объемом со стиральную машинку и весом около полу-тонны.

– Что это такое, что там?

– Полный доспех рыцаря. Еще шлем запасной, две кольчуги, два меча, два кинжала, два арбалета, стрел 1000 штук, ну, еще инструменты – доспехи чинить. Волшебная наковальня там, молот и клещи. Все для похода на войну.

– А…?

– Не волнуйся, мой господин. Шкаф с книгами, где я прожила недолго – достаточно большая библиотека старых, утраченных великих магических знаний и современного оружия. Кольчугу твою не пробьет снаряд из пушки, меч богатырский врагов поразит всегда. Стрелы для арбалета будут «в полете сверкать, как золото, тысячи молний, грохот, изданный ими, будет подобен грому от миллиона барабанов». Молот, брошенный во врага, будет вызывать землетрясение, большие волны в море и всегда возвращаться к тебе.

– Да, впечатляет. А кто эту амуницию попрет на себе? Волшебный конь Пегас. Уменьшить бы ее до приемлемых габаритов.

– Будет сделано, «Любимый мой».

– Чего? Какой?

– Отважный и «Любимый мой». Трусу боязливому служить буду, но плохо ему будет от страхов и ужасов своих по ночам просыпаться. Запамятовал?

– Скройся Фата.

Вечер проходил грустно. Егор пил много кофе с остатками коньяка, супруга со слезами на глазах рассказывала красавице Фее - дочке в военной форме, как надо заботится о муже, вздыхала, что незачем, и не для кого теперь наводить идеальный порядок в квартире. Главного «любимого мусорителя» теперь долго не будет. По телевизору торжественно выступал Президент, в коридоре стоял рюкзак, волшебным образом уменьшившийся и полегчавший.

Достав военный билет, Егор позвал Фею, показал на свою фотографию и заявил: «Поселится сюда. Это уже не желание, это приказ. Никакой сентиментальности вроде «любимая моя», даже уха не высовывать. Пароль для выхода – Спаси и сохрани. Понятно?»

– Так точно. Слушаюсь.

Волшебное существо неожиданно проявило чудеса знаний служебной военной лексики.