Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Juke Turbo: замена ГРМ после обрыва цепи.

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем, что происходит при обрыве цепи ГРМ на моторе MR16DDT.

Данный мотор с 2010 года устанавливается на Nissan Juke, а также на X-Trail T32 для европейского рынка, ESQ JF15, Pulsar C13, Tiida C12 для азиатского рынка и Sentra B17 для американского рынка.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.

К нам обратился владелец Nissan Juke 2011 года выпуска с пробегом 90000км. При движении на небольшой скорости произошел удар и двигатель заглох.

Осмотр эндоскопом показал, что было легкое касание поршня и впускных клапанов в первом цилиндре, однако при дальнейшей диагностике убедились, что клапана не загнуло.

Было решено ограничиться заменой ГРМ.
На этом моторе работы проводятся со съемом агрегата.

-2
-3

В поддоне и маслоприемнике много стружки.

-4
-5
-6

Основную цепь оборвало, сегменты загнуло.

-7

Сегменты цепи балансира зацепило.

-8

Переднюю крышку двигателя пропилило при обрыве цепи.

-9
-10
-11

Тефлоновые кольца изношены.

-12
-13

В фильтрах соленоидов VVT-i стружка.

-14

Как известно, для данного двигателя Nissan выпустил 5 ревизий цепей, постепенно усиливая конструкцию.

В этом автомобиле стояла цепь еще самой первой ревизии. На многих автомобилях симптомы растяжения появляются уже при пробегах 20000-30000 км.

Для сравнения фото первой и пятой ревизии цепей.

-15

Тщательно отмываем все от стружки, ставим новые цепи, натяжители, успокоители, шестерню коленвала, меняем детали одноразового монтажа.

-16

Естественно, стружка циркулировала по мотору и нанесла ему некоторые задиры, но в данном случае критичных повреждений удалось избежать.

Если Вы услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!