Доброе время суток! В сегодняшнем фотоотчете покажем, что происходит при обрыве цепи ГРМ на моторе MR16DDT. Данный мотор с 2010 года устанавливается на Nissan Juke, а также на X-Trail T32 для европейского рынка, ESQ JF15, Pulsar C13, Tiida C12 для азиатского рынка и Sentra B17 для американского рынка. Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором. К нам обратился владелец Nissan Juke 2011 года выпуска с пробегом 90000км. При движении на небольшой скорости произошел удар и двигатель заглох. Осмотр эндоскопом показал, что было легкое касание поршня и впускных клапанов в первом цилиндре, однако при дальнейшей диагностике убедились, что клапана не загнуло. Было решено ограничиться заменой ГРМ.
На этом моторе работы проводятся со съемом агрегата. В поддоне и маслоприемнике много стружки. Основную цепь оборвало, сегменты загнуло. Сегменты цепи балансира зацепило.