В наш сервис обратился клиент на автомобиле Kia Ceed 2010 года выпуска, с достаточно редким двухлитровым двигателем G4GC. Пробег на момент обращения составляет 233 тысячи километров. Причиной обращения послужил повышенный расход масла, будем производить капитальный ремонт полного цикла.
Автомобиль выставляем на подъемник
Сливаем технические жидкости и приступаем к демонтажу двигателя
Двигатель снят, приступаем к разбору. Откручиваем все навесное, кронштейны, помпу, переднюю крышку и ГРМ
Ремень ГРМ имеет небольшие трещины а также износ
Под клапанной крышкой сильных отложений нет но двигатель грязный
Демонтируем ГБЦ, на клапанах имеется слой нагара, что говорит о повышенном расходе масла
Постель распредвалов в хорошем состоянии, никаких претензий
На шейках распредвалов имеются потертости, после технологической мойки будет произведена инструментальная дефектовка
В масляном поддоне следов неисправности двигателя не было обнаружено. Снимаем масляный насос, откручиваем крышки шатунов и вытаскиваем шатунно-поршневую группу
На днищах поршней имеется масляный нагар
На юбках стерто покрытие и имеются сильные потертости с задирами. Маслосъемные кольца не закоксованы
Демонтируем коленвал, на шейках имеются видимые потертости, после мойки будет произведена дефектовка. Если все размеры в допусках, вал будем полировать
Коренные вкладыши имеют сильный износ. При сборке будут установлены новые
Осматриваем состояние блока. В цилиндрах имеется выработка, отсутствует хон
Двигатель полностью разобран. Все детали подписаны и отправляются в технологическую мойку.
После мойки перемещаем детали в цех механической обработки, где начинаем с ремонта головки блока цилиндров
ГБЦ полностью разбираем, рассухариваем клапаны, удаляем маслосъемные колпачки и проводим повторный цикл мойки и очистки каналов. Клапаны проходят чистку в пескоструйной камере
ГБЦ очищена, выставляем на станок для обработки седел. Далее обрабатываем фаску всех клапанов на специальном станке и переходим к выставлению тепловых зазоров
Выставление тепловых зазоров производим методом торцевания клапана, для этого в нашем цеху стоит отдельный станок
Работы по головке блока цилиндров почти окончены, устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны и фрезеруем плоскость
С ГБЦ закончили, переходим к блоку. Производим замер цилиндров, который показал наличие износа и выставляем на станок для расточки в ремонтный размер
Блок расточен, теперь наносим хон на стенки цилиндров. Для этого выставляем на следующий блок, делаем замеры и приступаем к процессу хонингования
Хон нанесен, удаляем заглушки масляной системы
После удаления заглушек, выставляем на станок для фрезеровки плоскости блока цилиндров
Далее промываем масляную систему от остатков металлической стружки и устанавливаем новые заглушки.
Переходим к подготовке шатунно-поршневой группы, старые поршни удаляем, очищаем шатуны и запрессовываем новые поршни с пальцами
Работы на участке механической обработки закончены, все детали перемещаются в сборочный цех.
Новые поршни перепрессованы, обезжириваем посадочные места и ставим новые вкладыши. А также подготавливаем другие запчасти для сборки двигателя
Крепим блок цилиндров на кантователь, продуваем места под болты коренных крышек коленвала, обезжириваем, устанавливаем новые вкладыши
Коленвал прошел проверку и полировку шеек. Смазываем, укладываем вал, протягиваем крышки коренных подшипников при помощи динамометрического ключа с соблюдением момента и угла затяжки.
Далее смазываем цилиндры и устанавливаем шатунно-поршневую группу, протягиваем крышки шатунов
Следующим этапом продуваем места под болты ГБЦ, обезжириваем поверхности. На прокладку наносим специальный аэрозольный герметик и укладываем головку блока цилиндров, протягиваем болты при помощи динамометрического ключа с соблюдением последовательности и момента затяжки
Затем укладываем толкатели, распредвалы. Протягиваем
Ставим новый масляный насос, т.к на старом насосе уже был износ, прикручиваем шестерню ГРМ и водяной насос
Выставляем новый ремень ГРМ и натяжитель
ГРМ установлен, прикручиваем клапанную крышку с новой прокладкой
Ставим кожух ГРМ, шкив водяного насоса
Остается поставить навесное оборудование, форсунки, шкив, коллектор, кронштейны и остальные детали
Двигатель полностью собран и готов к установке в автомобиль. После установки заливаем технические жидкости, выставляем их уровень. Запускаем двигатель, подключаем диагностический сканер и проверяем все параметры его работы. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!
Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А