Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

У дилеров LADA появились Granta Sport в новом цвете! Обзор на автомобиль и сколько стоит?

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! LADA Granta Sport — это спортивная модификация далеко не спортивного автомобиля, которая продается в России уже достаточно продолжительное время и пользуется неплохим спросом, ведь цена относительно других автомобилей не такая уж и высокая. При этом АвтоВАЗ старается всячески обновлять модель, хоть и минимально, так, например, с недавнего времени автомобиль начал краситься в очень интересный глубокий синий металлик под названием «Капитан» (да уж, эти названия цветов у АвтоВАЗа). Давайте же в этой статье взглянем на этот автомобиль поближе и выясним, сколько сейчас придется отдать денежных средств за такую синюю бестию! На Гранту Спорт устанавливается четырехцилиндровый 16-клапанный 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 118 лошадиных сил. Такую мощь инженерам удалось достичь за счет увеличенных впуска и выпуска, а также при помощи более производительных на 38% топливных форсунок и новыми распредвалами с увеличенными подъемами кулачков.
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

LADA Granta Sport — это спортивная модификация далеко не спортивного автомобиля, которая продается в России уже достаточно продолжительное время и пользуется неплохим спросом, ведь цена относительно других автомобилей не такая уж и высокая. При этом АвтоВАЗ старается всячески обновлять модель, хоть и минимально, так, например, с недавнего времени автомобиль начал краситься в очень интересный глубокий синий металлик под названием «Капитан» (да уж, эти названия цветов у АвтоВАЗа).

Давайте же в этой статье взглянем на этот автомобиль поближе и выясним, сколько сейчас придется отдать денежных средств за такую синюю бестию!

Техническая часть

На Гранту Спорт устанавливается четырехцилиндровый 16-клапанный 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 118 лошадиных сил. Такую мощь инженерам удалось достичь за счет увеличенных впуска и выпуска, а также при помощи более производительных на 38% топливных форсунок и новыми распредвалами с увеличенными подъемами кулачков. Само собой, чтобы всё это нормально работало, у двигателя другая своя собственная прошивка. В паре с этим мощным мотором работает 5-ступенчатая МКПП.

-2

Передняя подвеска Гранты Спорт — классическая многорычажка со стойками типа МакФерсон, отличается от подвески обычной Гранты только наличием более жестких амортизаторов с занижением. Задняя же подвеска полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески — балка с приваренными к ней через усилители продольными рычагами.

Само собой, чтобы Гранта Спорт отлично тормозила, на автомобиль устанавливаются вперед дисковые вентилируемые тормоза, а назад дисковые тормоза.

Экстерьер и интерьер

В отличие от классической Гранты, Granta Sport выглядит куда симпатичнее и даже агрессивно в каком-то плане. Аэродинамический обвес и вставки из красных полос действительно решают. Но, само собой, эта агрессия по большей степени достигается правильно подобранным сочетанием темных цветов, ведь, например, у Гранты Спорт черные глянцевые зеркала заднего вида и темные вставки в заднем бампере, приятном занижении, а также симпатичными колесными дисками и раздвоенной выхлопной трубой.

-3

Салон Granta Sport практически ничем не отличается от салона обычной Гранты, разве что немножечко другими сиденьями с логотипом «Спорт» и красной прострочкой, кожаной отделкой руля с нулевым положением и немного другой приборной панелью, в остальном же это обычная и скучная Гранта. Да еще и тесная, так как, будем честны, места в салоне мало. Да и смотреть не на что, все те же крутилки настройки печки, крутилка включения ходовых огней и так далее.

Вот сегодня я также писал статью про «Хонду Прелюд» 1996 года, так вот у нее салон в разы интереснее и просторнее, нежели чем у «Гранты Спорт» 2025 года.

Цена

А теперь переходим к самому интересному к цене! На сегодняшний день новая Granta Sport обойдется от 1 493 000 рублей в кузове седан и от 1 533 000 рублей в кузове лифтбек. Ну а за этот действительно красивый и бомбезный цвет придется доплатить еще 15 тысяч рублей.

За Гранту Спорт отдавать 1,5 млн рублей, честно говоря, очень странное решение, как по мне, ведь за эту сумму можно купить действительно спортивный автомобиль в разы дешевле, даже пусть он будет не новым. Зато будет более мощным, продвинутым в техническом плане и более премиального качества.

ИТОГ

Granta Sport — это древний в техническом плане и в плане дизайна автомобиль, но при этом машина действительно неплохо едет по меркам АвтоВАЗа и достойно управляется. Но за такую сумму, как по мне, это совершенно ненужный автомобиль. Ведь за 1,5 млн рублей можно купить Ниссан Скайлайн V63, Хонда Аккорд 8-го поколения, Пассат СС и многие другие, хоть и не новые, но вполне современные автомобили, которые намного мощнее и выше в техническом плане, чем Гранта Спорт.

Ставьте лайки и пишите в комментариях, как вам Лада Гранта? А также прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!