В нашем мире, управляемом данными, организации стремятся эффективно использовать данные, но руководители, которым поручено доказать их ценность, с трудом достигают своих основных целей. Согласно результатам недавнего исследования Gartner «Chief Data & Analytics Officer Agenda Survey», почти треть (30%) директоров по данным и аналитике (CDAO) заявили, что их главной проблемой является неспособность измерить влияние данных, аналитики и искусственного интеллекта на бизнес, сообщает портал BigDATAwire. В ежегодном исследовании также подчеркивается, что для большинства (90%) руководителей в области данных и аналитики (D&A) основным направлением деятельности в течение последних 12-18 месяцев было обеспечение ощутимой ценности для бизнеса, такой как экономия затрат и рост доходов, а также достижение реальных результатов, таких как улучшение процесса принятия решений и повышение уровня клиентского опыта. Gartner ожидает, что эта задача останется приоритетной и в будущем. Однако только 22% орг
Gartner: задача измерения влияния данных, аналитики и ИИ на бизнес остается актуальной
6 марта6 мар
3 мин