Найти в Дзене
MotoBikeCar

Честный обзор GAC GS4 Max - спойлер: RAV4 к нему за уши притягивают

Передняя часть автомобиля выглядит серьёзно, действительно есть что-то от RAV4 и Highlander – смотрится очень внушительно. Если не смотреть на цену, трудно поверить, что это внешний вид автомобиля ценой меньше 3 млн. рублей. Но на этом, на самом деле, сходства и заканчиваются – это совершенно другой автомобиль (например, в агрегатной части... но, обо всём по-порядку) Качество интерьера так же превосходит ожидания от этой цены. Большинство поверхностей, до которых можно дотронуться, мягкие. Хромированные детали и кнопки имеют премиальный вид и приятны на ощупь. В передней части много мест для хранения вещей — это большой плюс. Доступны только две комплектации: базовая и высокая. Рекомендую сразу выбирать высокую. За дополнительную стоимость в чуть более чем 200 тысяч рублей вы получаете такие функции, как система автоматического торможения, круговой обзор 360°, L2-уровень систем помощи водителю, автоматическое удержание на месте, электропривод двери багажника, подогрев сидений и многое
Оглавление

Передняя часть автомобиля выглядит серьёзно, действительно есть что-то от RAV4 и Highlander – смотрится очень внушительно. Если не смотреть на цену, трудно поверить, что это внешний вид автомобиля ценой меньше 3 млн. рублей. Но на этом, на самом деле, сходства и заканчиваются – это совершенно другой автомобиль (например, в агрегатной части... но, обо всём по-порядку)

-2

Качество интерьера так же превосходит ожидания от этой цены. Большинство поверхностей, до которых можно дотронуться, мягкие. Хромированные детали и кнопки имеют премиальный вид и приятны на ощупь. В передней части много мест для хранения вещей — это большой плюс.

Комплектация

Доступны только две комплектации: базовая и высокая. Рекомендую сразу выбирать высокую. За дополнительную стоимость в чуть более чем 200 тысяч рублей вы получаете такие функции, как система автоматического торможения, круговой обзор 360°, L2-уровень систем помощи водителю, автоматическое удержание на месте, электропривод двери багажника, подогрев сидений и многое другое. За эти деньги такой набор функций действительно поражает своей щедростью.

Пространство

Фактически автомобиль относится к компактному классу (формально слегка переступая границу в среднеразмерный) – если ваш рост и габариты не слишком большие, то пространства для головы и ног точно будет достаточно.

Что особенно заслуживает похвалы, так это полностью плоский пол в задней части салона – это редкость для бензиновых автомобилей. Багажник соответствует стандартам этого класса.

Ощущения от вождения

Бензиновый двигатель 1.5T + 7-ступенчатая "мокрая" коробка передач DCT настроена не идеально. Реакция на педаль газа в начале слишком резкая: если нажимать слабо, автомобиль едет неохотно, а если сильно – он дергается. На низких скоростях иногда возникают небольшие рывки при переключении передач. Однако мощности в целом хватает: разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды вполне достаточен для городских условий, да и на трассе обгоны не вызывают проблем.

Подробнее о технических характеристиках машины тут.

Ощущения от поездки

Сиденья очень комфортные. Однако шумоизоляция средняя: при увеличении скорости шум двигателя и шины начинают проникать в салон. Подвеска настроена довольно жестко, что делает езду немного тряской. Но учитывая, что это автомобиль за 3 миллиона рублей, сложно требовать слишком многого.

-4

Самое неприятное

  1. Хотя это семейный автомобиль и ориентирован на экономию топлива, производителю стоит перенастроить силовые агрегаты – дёрганный или вялый старт доставляет дискомфорт.
  2. Отсутствие заднего дворника – это недопустимый минус.
  3. Хочется добавить центральный подлокотник для задних пассажиров.

Подводя итог

GAC GS4 Max – это универсальный почти-среднеразмерный SUV в низкой ценовой категории. У него нет явных недостатков: пространство, комплектация, интерьер и даже мощность вполне оправдывают его стоимость. Если ваш бюджет не превышает 3.5 миллионов рублей и вы ищете семейный автомобиль, то эта машина заслуживает, как минимум, пробной поездки.