Помню, как начинал свою карьеру маркетолога. Чётких регламентов не было. Поэтому бывало, что сделаю несколько самых популярных размеров и иду согласовывать. А потом, в процессе загрузки оказывалось, что размеров нужно больше. Или они вообще должны быть другие. А другой размер – значит и другое расположение элементов. В общем, сплошная головная боль. Со временем я понял, что насколько важная подготовка. И один из шагов ещё до запуска рекламных кампаний – это создание предварительных баннеров. Такой подход показывает клиенту, что вы не просто берёте деньги, а реально работаете над его проектом. А согласование креативов с клиентом для маркетолога – это бесценно (без шуток). Ведь собственник бизнеса – это эксперт в своей нише, он лучше знает свой бизнес и аудиторию. Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога. А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь! Я по
Размеры баннеров для Вк Рекламы
6 марта6 мар
2 мин