Найти в Дзене
Техника времен СССР

Зачем неопытные водители выжимают тормоз на АКПП при запуске двигателя зимой

Раньше интересно было ездить на советских автомобилях, минимум удобств и довольно скудные технические характеристики. Но тем не менее это вызывало, и более того и сейчас вызывает бурю эмоций. Конечно тем кто владел машиной в Советском Союзе приходилось постоянно сталкиваться с определенными трудностями, начиная от ремонта и вплоть до элементарного запуска двигателя зимой. Что только не изобретали советские водители и уверенно заводили свои машины морозным утром.

-2
-3

Такая проблема осталась и в современном мире, где выйдя утром на работу, можно просто поехать на общественном транспорте, т.к. автомобиль не заведется. И тут опять начинают вступать в дело разные народные уловки, чтобы благополучно завести двигатель своей машины. Например самой распространенной мерой считается выжим педали сцепления с целью отключения вала прямой передачи и тем самым уменьшить нагрузку на двигатель, и нужно отметить, что это помогает.

-4
-5
-6

Но сейчас много машин с автоматической трансмиссией, где педаль сцепления попросту отсутствует и очень многие придумали выжимать педаль тормоза, считая, что будет достигнут тот же эффект. Но это действие абсолютно бесполезно, т.к. при нахождении акпп в режиме паркинг, никакой нагрузки на двигатель и так нет. Поэтому наслушавшись советов, неопытный водитель применяет данную процедуру при запуске двигателя. Конечно это не касается автомобилей, где нажим на педаль тормоза обязателен для запуска двигателя.

-7
-8
-9

Если у Вас есть мнение на данный счет, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Узнаем, правда ли в СССР, женщинам не доверяли водить машину
Какой ресурс выдерживали двигатели самых известных грузовиков СССР
Можно ли обмануть полицейский алкотестер в 2025 году
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.