Найти в Дзене
Надежда К.

Маргиналии

Декарт сказал, что книга природы написана языком математики - видимо, поэтому психика описывается языком геометрии: пирамида Маслоу и треугольник Карпмана являют собой типичный пример порочного круга, из которого каждый стремится к своему зигзагу удачи. Один учëный в своë время заметил, что психология давно растëт не в ствол, а в куст. Кто же мог предположить, что всë выродится до банальных нарциссов... Обилие приставок само- : саморазвитие, самодостаточность, самоактуализация и тому подобных, говорит о том, что современный человек достиг "кризиса трëх лет", когда ребенок часто повторяет: "Я сам". На очереди оральная стадия. От психологических инцестов появляются внутренние дети, но алименты платят почему-то психологу. Сепарация - священная корова психологии. Вам обещают в жизни тем больше сливок, чем больше вам "по барабану" близкие. Даже постоянно попадая в молоко, корову психологии можно доить бесконечно. Благодаря одной лишь сепарации многие выбиваются в сливки общества

Соза ди Кардоза, Дама с гвоздикой
Соза ди Кардоза, Дама с гвоздикой

Декарт сказал, что книга природы написана языком математики - видимо, поэтому психика описывается языком геометрии: пирамида Маслоу и треугольник Карпмана являют собой типичный пример порочного круга, из которого каждый стремится к своему зигзагу удачи.

Один учëный в своë время заметил, что психология давно растëт не в ствол, а в куст. Кто же мог предположить, что всë выродится до банальных нарциссов...

Обилие приставок само- : саморазвитие, самодостаточность, самоактуализация и тому подобных, говорит о том, что современный человек достиг "кризиса трëх лет", когда ребенок часто повторяет: "Я сам". На очереди оральная стадия.

От психологических инцестов появляются внутренние дети, но алименты платят почему-то психологу.

Сепарация - священная корова психологии. Вам обещают в жизни тем больше сливок, чем больше вам "по барабану" близкие.

Даже постоянно попадая в молоко, корову психологии можно доить бесконечно. Благодаря одной лишь сепарации многие выбиваются в сливки общества.

Фрейд разобрал человека, как часы, но перезапустить шестеренки так и не смог - душа человеческая призвана к Вечности, стрелок не признаëт.

В треугольнике Карпмана всегда недостаëт Спасителя.