Найти в Дзене
Павел Перов

Range Rover Sport L320: Любить, ругаться, но не сдаваться!

Привет, автолюбители! Сегодня хочу честно рассказать о своём Range Rover Sport 2006 года — машине, которая заставляет сердце биться чаще, а кошелёк — пустеть. Но даже сквозь слезы от чеков за ремонт я улыбаюсь, когда сажусь за руль. (Все подкрепил ссылками на видео или на моменты, которые описывают все, что я написал тут, передавайте там в комментариях "привет" с дзена =) 1. Поломки: «Угадай, что сломалось?» Он ломается. И если ломается — готовься к квесту: «Что случилось?», «Почему так дорого?», «Как это чинить?». Например, дворники починили за 3000 рублей (мелочь!), а вот турбина влетела в 70 000 р. — потому что пришлось снимать кузов. Да, вы не ослышались. Снимать. Кузов. Но тут как в русской рулетке: мотор удачный попался — и живешь чуть спокойнее. 2. Двигатель: мой дизель — мой герой Мне повезло: дизельный 2.7 л оказался эталоном надёжности, хотя я знаю, что это самый капризный двигатель, но видимо в моем случае немецкая сборка и трассовая эксплуатация сделали свое дело. 60 000 км
да, картинка для антуража, но как же я много своими ручками в нем сделал =)
да, картинка для антуража, но как же я много своими ручками в нем сделал =)

Привет, автолюбители! Сегодня хочу честно рассказать о своём Range Rover Sport 2006 года — машине, которая заставляет сердце биться чаще, а кошелёк — пустеть. Но даже сквозь слезы от чеков за ремонт я улыбаюсь, когда сажусь за руль. (Все подкрепил ссылками на видео или на моменты, которые описывают все, что я написал тут, передавайте там в комментариях "привет" с дзена =)

1. Поломки: «Угадай, что сломалось?»

Он ломается. И если ломается — готовься к квесту: «Что случилось?», «Почему так дорого?», «Как это чинить?». Например, дворники починили за 3000 рублей (мелочь!), а вот турбина влетела в 70 000 р. — потому что пришлось снимать кузов. Да, вы не ослышались. Снимать. Кузов. Но тут как в русской рулетке: мотор удачный попался — и живешь чуть спокойнее.

2. Двигатель: мой дизель — мой герой

Мне повезло: дизельный 2.7 л оказался эталоном надёжности, хотя я знаю, что это самый капризный двигатель, но видимо в моем случае немецкая сборка и трассовая эксплуатация сделали свое дело. 60 000 км моего пробега и 340 000 км общего — и ни одной серьёзной поломки! Коробка лишь раз «пошутила»: протекла прокладка, но после ремонта работает как швейцарские часы. Вывод: если мотор попался удачный — береги его как зеницу ока.

3. Салон: ностальгия по роскоши

Салон L320 сегодня выглядит старовато, особенно на фоне «большого» Range Rover. Если бы мог отмотать время, взял бы его: там и багажник с «книжечкой» (удобная откидная дверь — не пачкаешься, когда грузишь вещи), и сиденья как диваны, и статус чуть чуть другой, ну и геморой чуть-чуть побольше! (скорее всего, на себе не проверял). Но мой L320 всё равно родной: уже, конечно, не пахнет кожей, но на удивление почти не скрипит пластиком и греет душу.

4. Пневмоподвеска: «Любимая, ну хватит глючить!»

Здесь всё как в жизни: чем круче фишка, тем больше проблем. Пневмоподвеска — это волшебство: плавность, проходимость, высота «как у танка». Но, блин, она вечно с ошибкой! То компрессор кашляет, то датчики глохнут. Иногда кажется, что она просто ревнует ко вниманию, которого требует.

5. Цены: ты всё ещё «небожитель»

Машине 19 лет, но продавцы на рынке или в сервисе видят надпись Range Rover — и сразу +10% к цене. Приехал на Solaris — тебе скидку сделают. Приехал на «Ренже» — тебе счет с тремя нулями вынесут. Даже за помидоры, кажется, просят больше — вдруг ты миллионер?

6. Кайф: а ради этого всё и стоило

Но когда мотор рычит, пневма поднимает кузов, а ты едешь по бездорожью, как по асфальту — все обиды тают. Это не просто машина. Это характер, статус и кусочек свободы. Да, он старик. Да, вечно что-то капризничает. Но он МОЙ. И я его обожаю.

Итог:

Range Rover Sport L320 — не железный конь, а своенравный друг. Если готов к его причудам, бери — не пожалеешь. А если повезёт с мотором — это история на десятилетия.

А у вас был «Ренж»? Давайте в комментарии — вместе посмеёмся над его выходками! 😉




#RangeRoverSportL320 #RangeRover #Автолюбитель #ЛюбовьИНенависть #Пневмоподвеска #ДизельНадежный #СтарыйНоГордый #АвтоИстория #РемонтМашин #КайфОтВождения #АвтоСоветы #МашинаМечты #АвтоЛюбовь #RangeRoverКлуб #АвтоПриключения #RangeRoverSportL320 #RangeRover #Автолюбитель #ЛюбовьИНенависть #Пневмоподвеска #ДизельНадежный #АвтоИстория #РемонтМашин #КайфОтВождения #АвтоСоветы #МашинаМечты #АвтоЛюбовь #RangeRoverКлуб #АвтоПриключения #Внедорожник #ПремиумАвто #АвтоДрайв #АвтоХарактер #АвтоЭмоции #RangeRoverLife #АвтоСтиль #АвтоЛегенда