Найти в Дзене
ЗиМария

Что делать, если в мире происходит беда...

Внимание! Мир в опасности. Остановите планету, я сойду. Примерно так звучало у меня тревожным звоном сирены в голове, когда я узнала о разливе нефтепродуктов в Черном море. Звуки усиливались все сильнее и сильнее, когда я узнавала о том, что разлив нефтепродуктов достиг Крыма, а затем и моего любимого Севастополя. Пик тревожности наступил в тот момент, когда я, спустившись к ближайшему от дома пляжу и увидела все своими глазами. И птиц мертвых, и пористые камни, которые невозможно очистить, и нефтепродукты, которые затекают глубоко между камнями, отравляя все живое вокруг... На меня произвело это сильное впечатление... Я стала хуже засыпать, не могла уснуть до поздней ночи. Сильно тревожилась и мысли были заняты катастрофой. Я ходила убирать то, что могла, и в то время, в которое могла, между сессиями для клиентов старалась выделить время. Из-за своего графика я не могла присоединиться к организованным волонтерским группам , которых одевали и давали средства защиты. Надо признать, мои

Внимание! Мир в опасности. Остановите планету, я сойду.

Примерно так звучало у меня тревожным звоном сирены в голове, когда я узнала о разливе нефтепродуктов в Черном море. Звуки усиливались все сильнее и сильнее, когда я узнавала о том, что разлив нефтепродуктов достиг Крыма, а затем и моего любимого Севастополя.

Пик тревожности наступил в тот момент, когда я, спустившись к ближайшему от дома пляжу и увидела все своими глазами. И птиц мертвых, и пористые камни, которые невозможно очистить, и нефтепродукты, которые затекают глубоко между камнями, отравляя все живое вокруг...

На меня произвело это сильное впечатление... Я стала хуже засыпать, не могла уснуть до поздней ночи. Сильно тревожилась и мысли были заняты катастрофой.

Я ходила убирать то, что могла, и в то время, в которое могла, между сессиями для клиентов старалась выделить время. Из-за своего графика я не могла присоединиться к организованным волонтерским группам , которых одевали и давали средства защиты. Надо признать, мои средства защиты оставляли желать лучшего. Но не идти я не могла. Не простила бы себя за это.

Я тут сплю, а там дельфины погибают. Им же некуда деться из моря, которое мы засрали.

Я задумалась и о том, стоит ли теперь покупать тут дом? Ведь море еще не скоро восстановится... И как обидно было, ведь я только нашла город мечты и не ясно, куда теперь ехать и что делать.

Сегодня, перечитывая описание своего того состояния и думая о том как я себя тогда вела, я вспоминаю еще один момент, когда я усиленно работала с людьми, чье состояние чем-то напоминало мне то, что случилось со мной.

Около трех лет назад я делала акцию, работала с людьми про то, что началась война. Многие тогда были в панике, некоторые бросали все и уезжали из страны. Другие ссорились с близкими, родственниками из-за разных политических взглядов. У многих в душе была та же катастрофа, что и у меня в результате разлива нефтепродуктов. Некоторые люди совершали необдуманные поступки из-за своей тревоги, которые конечно приводили к нехорошим последствиям. И они, как и я тогда тоже понимали, что от какой-то GSR-сессии война не кончится, и нефтепродукты не исчезнут.

Но сессии тогда все же сработали, и многим стало проще воспринимать ситуацию и близких после проделанной работы. Люди переставали разрушать свои жизни и отношения с близкими из-за военных действий, а разрешили себе жить более счастливой жизнью и даже исполнять свои мечты. Это если в 2-х словах.

Недавно я даже шутила, что, видимо, тогда так сильно вычинила себя пока работала с клиентами на тему войны, что даже смогла выбрать Севастополь для жизни.

А вот нефтепродукты меня сломили. Вернее, могли бы сломить, если бы мы с моим экспертом не взяли этот вопрос в разработку.

Забегая вперед скажу, что нефть от сделанной сессии не пропала. По-прежнему появляются ее фрагменты, по-прежнему волонтеры спасают птиц, и косяк рыбы недавно снова выбросился на берег.

Но после сессии изменилась я. Я стала спать спокойным и здоровым сном. Даже если прочитаю по дню очередную новость по поводу нефтепродуктов. И это ценно! Ведь так я более эффективна и не разрушаю себя.

Я перестала причинять себе ущерб тем, что убираюсь на море без защиты. С тех пор я ни разу так не делала! При этом не ругаю себя за бездействие и у меня нет чувства вины. Как-то более по-здоровому смотрю на ситуацию. Если я умру вместе с дельфинами, лучше никому не будет. И я не преувеличиваю. Ведь вред от работы с такими веществами вполне реальный и может привести к смерти и серьезным отравлениям, если не применять средства защиты.

У меня появилось большее желание заботиться о себе. И я не стала отказываться от мечты и от города который выбрала. Моя жизнь продолжается несмотря на случившуюся катастрофу.

Сейчас я ровно смотрю на ситуацию без излишней эмоциональности и паники, да мне грустно от того что происходит, но с этой грустью можно жить, она выносимая и больше похоже на реакцию, а не на состояние, которое полностью отключает голову и несет в неведомые дали, отключив чувство безопасности... Наверное, в состояние, которое было до сессии, казалось, будто все мы тут должны умереть от случившегося вместе с птицами и дельфинами. К счастью, сейчас ничего подобного.

Сейчас я не теряю самообладание и адекватности - а это ценно в любой ситуации, а в сложный особенно ценно!

Вот поэтому-то надо делать сессии и на свое отношение глобальным процессом которые происходят в мире.

Контакты для записи в профиле.

Не забудь подписаться и поставить лайк