Между тем, на сайте Меган Маркл As Ever уже представлены первые товары.
Конкретно пока представлены восемь товаров. Старт продаж "Весной 2025 года". Отмечу, что ее заявка на регистрацию As Ever пока (по состоянию на 6 марта 2025 года, см. скрин ниже, картинка - автоперевод) находится в Бюро по патентам и товарным знакам США в статусе "ожидает рассмотрения" - "ещё не передана эксперту".
Опять телега впереди лошади? Меган Маркл, заручившись поддержкой Netflix в делах As Ever, решила, что сейчас-то уж всё пройдет гладко? Но все-таки пришлось спешно всё переигрывать с названием, когда стало понятно, что с ARO не прокатит, запускать бренд надо вместе с шоу "С любовью, Меган"? И поэтому шоу отложили?
Из заявки понятно, что бренд As Ever выразил намерение использовать свою торговую марку на товарах для дома, свечах, садовых инструментах, загружаемых аудио и видео, канцелярских товарах и многом другом.
Долгое ожидание бренда Меган началось в марте 2024 года, когда она объявила, что запустит продукцию под названием American Riviera Orchard. В феврале Меган вышла в Запретграм, чтобы поделиться тем, что бренд на самом деле будет называться As Ever, отчасти из-за опасений, что первоначальное название, отсылка к прозвищу района Санта-Барбара, где она живет, ограничит ее продуктами, произведенными поблизости.
На следующей неделе она поделилась несколькими прототипами этикеток для джема в рамках доски визуализации в своем аккаунте в Запретграм.
- Разработанный в сотрудничестве с Netflix, бренд воплощает в жизнь фирменную эстетику дизайна Меган, - сказал представитель бренда. - Дебютная коллекция As Ever демонстрирует восемь специально отобранных продуктов, лично разработанных Меган, герцогиней Сассекской, за последний год, опираясь на ее годы домашней готовки и развлечений. Каждое изделие создается с любовью и заботой, и бренд будет продолжать развиваться, представляя новые предложения каждый сезон.
Многие из этих продуктов упоминаются в дебютном сезоне "С любовью, Меган". Во втором и третьем эпизодах Меган использует лепестки цветов для украшения сэндвичей и пончиков. В четвертом эпизоде она демонстрирует свой личный рецепт домашнего малинового варенья, отмечая, что технически спред считается джемом только тогда, когда соотношение сахара и фруктов составляет два к одному. В последнем эпизоде, перед тем как принц Гарри впервые появляется в шоу, она готовит блины для бранча.
Всего через несколько часов после того, как Меган Маркл выпустила все восемь эпизодов "С любовью, Меган" на Netflix, она объявила, что As Ever, ее бренд в партнерстве со стриминговой компанией, выпускает свои первые восемь продуктов.
Во вторник на веб-сайте бренда появились изображения малинового джема, трех видов травяного чая, меда дикоросов в сотах (с пометкой "ограниченная партия"), смеси для блинов, смеси для песочного печенья и съедобные "посыпки" из лепестков цветов.
На представленных товарах пока нет ценника, но на сайте предлагается регистрация, чтобы "первыми получать информацию".
На сайте Меган Маркл продукция представлена так:
"As Ever - это больше, чем просто бренд это язык любви. Созданный Меган, герцогиней Сассекской, As Ever приветствует вас коллекцией продуктов, каждый их который вдохновлен ее давней любовью к кулинарии, развлечениям и гостеприимству без излишних хлопот.
Эта тщательно подобранная коллекция создана, чтобы возвышать вас каждый день и вдохновлять на моменты радости".
Предполагается, что цена на "товары от герцогини" будет выше, чем на аналогичные примерно вдвое.
UpDate: люблю своих подписчиков, мне прислали скрин с расценками:
Они могут быть предварительными, поскольку насколько мне известно, не только эти четыре, а все восемь товаров "от герцогини" выставлены по одной цене: 25 долларов (2 239,25 рублей). Баночка малинового спреда в 215 грамм, например. Типа, прикиньте свои возможности.
Ну и предлагаю вам посмотреть блестящий пародийный ролик от американского актера Майкла Павано на шоу герцогини Сассекской "С любовью, Меган" на моем телеграм-канале "Созвездие" (подписка приветствуется!!!) по ссылке:
Вам может быть интересно: