Большинство современных моторов обладает верхним расположением распредвалов. Поэтому и расстояние между ними и осью коленвала довольно большое. Поэтому для успешного вращения и соединения в механизмах используют армированные ремни или цепи. На Uremont расскажем, почему такой соединительный элемент может порваться. Такая неисправность приводит к тяжелым последствиям. В результате рассинхронизации валов поршни бьют по клапанам, из-за чего они гнутся и деформируются вместе с шатунами. На дизельных движках обрыв ремня или цепи ГРМ практически всегда приводит к контакту поршней и клапанов. И действовать в таких случаях нужно немедленно, желательно, с привлечением специалистов автосервиса. К обрыву ремня приводит множество ситуаций. И вот самые распространенные из них: Все это приводит рано или поздно к разрыву ремня ГРМ, поэтому важно устранить первопричину перед заменой детале. Иначе новый ремень проработает недолго. Изношенная цепь некорректно взаимодействует с шестернями. Она просто пер
Почему рвется цепь или ремень ГРМ?
6 марта6 мар
20,1 тыс
2 мин