Например, я пишу статьи для юридической компании. Тексты должны быть понятными, но не сухими, а еще убедительными, но не агрессивными. Как найти баланс между информативностью и эмоциональным вовлечением? Я хорошо понимаю эту сложность — у меня был период, когда я специализировалась на юридических текстах. Это тот случай, когда нельзя позволить себе расплывчатые формулировки, но и просто перечисление статей закона звучит, как сухая инструкция, от которой читатель засыпает. Как найти баланс? Любой текст начинается не с первых строк, а с ответа на вопрос: зачем мы его пишем? – Нужно донести информацию? Значит, текст должен быть структурированным и логичным. – Хотим вовлечь? Тогда в ход идут истории и примеры. – Нужен текст, который убедит? Значит, упор на аргументы, факты, реальные кейсы. Первым делом нужно разобраться, какая цель у текста, потом я всегда уточняю у клиента: в каком стиле он хочет текст? Это может быть: Юридическая тематика требует аккуратности. Здесь нельзя перегибать с
Как писать тексты, чтобы цеплять читателя, если я работаю с «тяжелыми» темами?
6 марта6 мар
5
3 мин