Как сделать витрину классной и продающей? Публикуем советы, которые в этом помогут! А также фото витрин магазинов праздника для вдохновения!
🔶 Определите - какая витрина вам нужна:
- витрина-выставка товаров с ценниками.
(Важно помнить - товары с витрины продаются быстро! Есть ли у вас запас?)
- витрина, которая создает образ, подчеркивает индивидуальность бренда. Такая витрина вызывает эмоции и желания.
🔶 Подготовьте план и эскиз.📝
🔶 Определитесь с темой. Это может быть коллекция товаров (например, новая или распродажная коллекция), предстоящий праздник (14 февраля, Новый Год).
🔶 Выставляйте товары на уровне глаз.👀
🔶 Подключите фантазию! Важно отличаться от других.
🔶 Используйте интересный дополнительный реквизит. Прогуляйтесь по комиссионным магазинам.☝ 📺 🎩 🚲
🔶 Помните о композиции. Более крупные товары располагайте на заднем плане.
🔶 Используйте светильники💡 для привлечения внимания к ключевым товарам.
🔶 Динамика! «Оживите» витрину. Экраны, механизмы, вентилятор. Кстати, если места в витрине достаточно, надутые гелием шары двигаются сами.🎈
🔶 Чтобы подчеркнуть ценность дорогих товаров – выделяйте каждому из них достаточно пространства.👑
🔶 Помните о том, что разные цвета воздействуют на людей по-разному.
🔶 Для того, чтобы витрина была более эффектной, важно расставить предметы относительно зрителя на несколько планов: ближний, средний, дальний. Чаще всего расстановка выглядит так: элементы прямо на стекле (например, наклейки), средний план - самое важное, задний план - подчеркивает то, что находится на среднем.
🔶 Если шары на витрине надуты гелием - поддувайте и заменяйте их регулярно! Используйте искусственные, а не живые цветы.
🔶 Бумажные декорации достаточно быстро выцветают на витрине..
🔶 Не используйте один вариант оформления больше 1️⃣ раза.
🔷 Часто для оформления витрины не нужно много денег, но нужно время. На предварительную подготовку сложного оформления может уйти несколько недель. Хотя…. Иногда дорогие бренды платят до сотни тысяч $ за оформление одной витрины...🤔