Найти в Дзене
Акула пера

Цвет настроения: бойся старушек, дары приносящих

Лирическое, вымышленное, доброе, не имеющее никаких связей с реальностью. Еще одно посвящение неугомонным старушкам. ****************************************************************************************** Еще только полдень, а она уже так устала. Работа, работа, работа, не поднимая головы. -Вон ту коробку, среднюю, поставь на эту. Да, не на тууу, а на эту, в которой шуба! -привычно руководила она супругом. - Вон те вещи, в кучке, сложи в клетчатый баул. Книги- в среднюю коробку, она подписана. Там щи не перекипят? Не люблю переваренную капусту. Иди проверь. За долгие годы счастливого брака он усвоил, что лучше быть ближе и роднее. Иначе до него достучатся. Особенно ясно это стало в новой эмоциональной среде, наполненной свободой и радостью. Жена, хоть и в возрасте, но по-прежнему огонь, а не какой-то огарочек свечи. Сам их брак пережил и рутины, и потрясения, и даже долгую разлуку. Несмотря на то, что супруга давно перекрыла канал энергетического донорства, и не давала ему воспо
Художник Uiko Ikeda
Художник Uiko Ikeda

Лирическое, вымышленное, доброе, не имеющее никаких связей с реальностью.

Еще одно посвящение неугомонным старушкам.

******************************************************************************************

Еще только полдень, а она уже так устала. Работа, работа, работа, не поднимая головы.

-Вон ту коробку, среднюю, поставь на эту. Да, не на тууу, а на эту, в которой шуба! -привычно руководила она супругом. - Вон те вещи, в кучке, сложи в клетчатый баул. Книги- в среднюю коробку, она подписана. Там щи не перекипят? Не люблю переваренную капусту. Иди проверь.

За долгие годы счастливого брака он усвоил, что лучше быть ближе и роднее. Иначе до него достучатся.

Особенно ясно это стало в новой эмоциональной среде, наполненной свободой и радостью. Жена, хоть и в возрасте, но по-прежнему огонь, а не какой-то огарочек свечи. Сам их брак пережил и рутины, и потрясения, и даже долгую разлуку. Несмотря на то, что супруга давно перекрыла канал энергетического донорства, и не давала ему восполнять эмоциональный дефицит, узы связующие пару, крепли день ото дня.

-Мать! Готовы щи, давай обедать. -позвал муж.

Стол сервирован со вкусом и изяществом несмотря на сборы. Ароматные щи на свининке, разлитые в антикварные тарелки радуют глаз и дразнят вкусовые сосОчки.

-Нет, ты глянь! Муж смотрел в окно, отодвинув краешек кружевной занавески.

-Чего там? Опять стоят?- спросила жена, ставя на стол изящный немецкий фарфор с хлебушком.

-Стояяят. Пойти бы глянуть, чего на этот раз, интересно же.

-От окна отойди! Не наше дело эти их демонстрации! Ты лучше думай, как жить будем. Долго мне одной все тянуть на своих больных плечах? Я учусь, я пишу книгу, я веду соцсети, я самосовершенствуюсь, я работаю, я делаю все для перемен! Я амбассадор, в конце концов! А когда включишься ты? Новые мечты, цели, желания! Это же так здорово!!! Но нужно же что-то делать?!! Нам столько всего предстоит!

-Мать, я...

-Не нервируй, меня! Щи остынут. Не называя супруга даже "мулей", отрезала она.

Прикончив щи, муж убрал тарелки, и привычно, с нежностью и опаской ухаживал за супругой. После щей- куриные желудочки в сметанке и печеный картофель. Супруга ела с аппетитом, позабыв про калории и амбассадорство.

Муж осторожно выглянул в окно. За время их трапезы улица опустела, демонстрация рассосалась. На месте, где недавно топтались борцы за высокие идеалы с плакатами, стояла одинокая сигма-старушка. По внешнему облику она никак не тянула на местную даму, смиренно тянущую сладкую ношу потрепанной Европейской жизни. Ватник цвета хаки с огромной надписью Balenciaga, длинный имбовый шарф лавандового цвета небрежно намотан на шею поверх него, укороченные брючки в клетку, и на ножках неубиваемые combat boots. В руках бинокль. Армейский.

-Мать! Там какая-то бабка в наши окна пялится. В бинокль. -озабоченный муж, обернулся к жене, уплетающей сладкие потрошки.

-Да кто там еще?- подошла к окну потревоженная недовольная жена. -Там нет никого...

Действительно, старушка исчезла. Нехорошая колючка беспокойства поселилась в груди. И неспроста. Чуйка и на этот раз не обманула прозорливую женщину. Тройной агент под прикрытием ИрэнКа взяла след целой группы лиц, ведущих опасную деятельность в интересах иностранных государств, и давно уже вышла на финишную прямую в своем задании. Настал момент, благоприятный для пуска сигнальной ракеты: "Мы знаем о вас все, и даже то, что вы еще сами не знаете о себе". Возможность предвидеть будущее ИрэнКа обрела не так давно, но уже успешно применяла в своей разведывательной работе.

-Убери тут все, я писАть. Хочу отблагодарить одну добрую женщину. Да и работодатель требует соблюдать график! Кейк питоны никак не истощатся... Плиту мыть не надо! Кран чинить тоже... Обойдутся!!! А тебя еще вещи ждут. Как допишу, -мне к Алешеньке, хочу перенести его в благое место.

Перезахоронить богомола не удалось. На могилке домашнего любимца, рядом с зеленым цветком, охраняющим его покой, на земле лежало черное бароние перо. -Дурной знак. -здраво рассудила она, и отменила задуманное. Женщина вернулась домой в расстроенных чувствах.

Вместо того, чтобы заниматься сборами, муж чинил кран, который-таки дал течь в такое неподходящее суматошное время.

Как была, в верхней одежде, женщина метнулась к ноуту и стала печатать. В поисковой строке значилось: "Как не увезти полтергейст на новую квартиру при переезде".