Найти в Дзене
Житейские истории

— Погостила? Теперь выметайся! Нищая жена моему сыну не нужна! — заявила будущая свекровь… Четвертая часть. (4/7)

То, что услышала Екатерина от бывшей докторши из роддома, едва ли могло быть правдой. Слишком уж это жестоко было, несправедливо, слишком уж противоречило нормам человеческой морали и жизни обыкновенной! Но все-таки - едва только первые слова этого кошмарного откровения коснулись ушей матери дочерей-близняшек, она точно уже знала - все это правда!

Юлия Федоровна говорила торопливо, запинаясь, глотая слоги и повторяя окончания фраз, будто бы боялась, что время, отпущенное ей на этом свете, может истечь раньше, чем она закончит признаваться в страшном свое преступлении!

А дело было в том, что тогда, почти два десятилетия назад, в роддом, где работала Юлия, обратилась одна весьма богатая женщина. Юлию Федоровну ей порекомендовали как человека, который… Ну, нечист на руку!

— Мой муж очень состоятельный человек, — говорила та дамочка, сидя в ее кабинете, — а еще ему непременно нужен ребенок! Наследник, — дернула она плечом.

— Ну, а я тут при чем? — спросила Юлия Федоровна, которой почему-то сразу показалось - с нею пришли беседовать о чем-то таком… Чего раньше никогда не бывало в ее жизни! — вы же, — кивнула она на живот таинственной посетительницы, — беременны. Скоро родите наследника своего мужа! От меня вы чего хотите? — прищурилась она, — а! Я поняла! Наверное, вы решили в нашей клинике рожать? Отличный выбор! У нас высококвалифицированные специалисты, а я могу все устроить так, что вы будете тут как королева! Например, знаете, обычно мамочкам апельсины, всякие там колбасы копченые и напитки покрепче не разрешают в передачках носить, но я могу так устроить, чтобы вы получали любые продукты, а еще…

— Я не беременна, — сказала эта дамочка в норковой шубке, золотом увешанная и пахнущая духами, как целый парфюмерный магазин, — живот накладной. Но для всего нашего окружения - я будущая мать. А от вас мне нужен ребенок.

— Ребенок? — тяжело сглотнула Юлия Федоровна.

И затем ей все разжевали подробно. И врачиха, порой берущая взятки, содрогнулась от того, чего от нее хотели.  Потому что тут речь шла натурально о продаже другого человека! Но еще, как же наполнилась ее сущность алчностью и жаждой получить большие, ой, какие большие деньги!

— И учтите, — добавила жена миллионера напоследок, — выберите мне лучшего малыша! Мальчик или девочка - неважно… Но лучшего!

— У нас как бы не зоомагазин, где хомячки есть в ассортименте, — попыталась пошутить Юлия. Но тут же посерьезнела, — тут осторожно надо! Дело-то такое! Если кто-то узнает…

— Значит, сделайте так, чтоб никто не узнал! — сверкнула на нее глазами жена миллионера, — цена вопроса значения не имеет. Но ребенок мне нужен быстро!

И Юлия Федоровна принялась действовать. Были, кроме того, еще многие люди в окружении Юлии, тоже врачи, медсестры, которые, естественно, при определенном стечении обстоятельств, могли бы помешать ей сотворить задуманное! Но Юлия действовала осторожно… Очень осторожно!

А потом в больницу доставили ее - Екатерину. И едва взглянув на нее Юлия поняла - вот она, ее идеальная жертва! Да и обстоятельства складывались так, что все было в пользу криминальной авантюры. Хитростью и обманом Юлии Федоровне удалось все устроить так, чтобы Елена рожала практически в одиночестве, ну, чисто под ее присмотром. И да, эта она ее толкнула, чтобы потом беду большую списать на то, что вы, мамочка, мол, сами виноваты - упали, ушибли животик, тем и ребеночка погубили! И да, то, что пила Екатерина тогда, было поднесено ей Юлией тоже нарочно.  Это было никакое не лекарство, а вообще ужасное средство, призванное ей разум затуманить…

И вот, как только у Екатерины родилось две девочки, одну из них Юлия Федоровна забрала и спешно унесла в укромное место, а потом… А потом была ложь несчастной матери. И звонок клиентке - приезжайте, мол, за «дочкой»!

Эта жена миллионера, кстати, тоже хитрой оказалась. Устроила все так, чтоб люди, включая и собственную прислугу в их особняке, думали, что у нее были стремительные домашние роды. А потом, под видом частного врача, ее навещавшего, к ней приходила опять же Юлия Федоровна.

— Жадность это была, — выдохнула на остатках сил пожилая рассказчица, — уж так я хотела делишки свои поправить! На все была готова… Сын у меня есть! Вот, думала, ему машину у окончанию ВУЗа подарю. И вообще… Хотелось красиво жить!

У Екатерины сперва было такое чувство, что это все не реальность, не сон даже, а будто бы она - сторонний наблюдатель, который смотрит кино… Триллер жуткий какой-то!

— Вы… Вы мою дочь отняли, — прошептала она, — чтобы сыну машину купить?! Вы… — она просто задыхалась от поднимавшейся в ней кучи чувств.

Да у нее, что называется, просто зла не хватала на эту старуху, которая ей жизнь исковеркала! Но Катя не собиралась причинять ей никакого вреда физического сейчас, нет…

— Кому вы отдали мою дочь? — спросила она.

— Алла Воронова ее звали, — ответила бывшая врачиха, — только умерла она уже лет десять как. Девочку отец растил. Дмитрий Воронов. Он… Известен в городе-то, бизнесмен… Ты его легко найдешь. Стой! Куда ты?! — воскликнула она.

— За своей дочерью, — ответила Катя, уже выходящая из палаты.

— Стой, — всхлипнула старушка, — а как же я? А я же…

— А что вы? — Катя холодно, пронзительно смотрела на нее, — чего вы от меня хотите?!

— Прощения, — прошелестела Юлия, — прости меня! Я знаю, что ошиблась… Видишь, жизнь-то меня наказала - сыну не нужна, он меня сюда сплавил, знать не желает, — плаксиво закончила она.

— Ясно, — кивнула Юлия, — только… Знаете, может так и полагается - прощать! Только… Я не могу.

—  Но я же, — Юлия смотрела на нее растерянно, — все тебе рассказала!

— Вы так сделали, потому что вас совесть замучила, — ответила Катя, — а если бы вы тут не оказались… Вы бы, пожалуй, до конца свою жизнь спокойно прожили и не раскаивались бы в том, что натворили. Так что… Оставайтесь ка вы без моего прощения! А правду открыть и дочь матери вернуть, — горько усмехнулась Екатерина, — считайте, что вы обязаны были это сделать!

Светлана решила, что такой важный разговор, который ей предстоит с сыном, это не разговор телефонный и поэтому отправилась к нему лично. И повод выбрала такой, что Виктор не смог отказать - сказала, что хочет помириться и угостить его фирменным своим пирогом!

— Мам, да нам не обязательно мириться, — начал сперва отговорками сыпать Виктор, — я на тебя не сержусь! Просто пришло время в жизни все поменять… И за пирог, конечно, спасибо, но я тут не голодаю!

— Сынок, — тут Светлана постаралась напустить в тон так много жалобности, как только умела, — ну, неужели за все-то годы, что я тебя растила, не заслужила я того, чтоб мальчика своего увидеть в живую, поговорить с ним? Никогда мы так-то надолго не разлучались, сынок! Как же так-то…

— Слушай, — уловила на заднем фоне Светлана голос друга сына — Максима, — ты это, реально, не доводи мать-то! Сам говорил тем более, что у нее сердце больное… Пусть приезжает! Да и пирог ты хвалил, говорил, лучший у нее, — добавил со смешком Максим, — мне вот моя никогда пирогов не пекла! Уж и не помню, когда ел их с тех пор, как бабушка померла…

И тогда Виктор согласился. И Светлана полетела! И когда в квартиру к ним вошла, то даже не стала критиковать бардак - так уж была она рада видеть своего сыночка! А Максиму лично, еще три контейнера с салатиками своими фирменными вручила.  Потому что страшно была благодарна в моменте этому парню за то, что он ее сына уговорил на встречу (но это, однако, не отменяло того факта, что Светлана считала Максима плохой компанией для своего мальчика - ведь это он, в конце концов, подбивал на то, что хватит, мол, быть маменькиным сынком!).

— Так о чем ты поговорить хотела, мам? — спросил Виктор, когда они уселись на кухне пить чай.

Светлана вздохнула тяжело, опустила взгляд. Потом, через гордость свою переступив, сказала, что мол, очень чувствует себя виноватой за то, что вероятно и быть может, все эти годы действительно чрезмерно давила на сына с тем, как ему жить…

— Мам, ну, не начинай, — закатил глаза Виктор, — я же говорил - проехали уже, все нормально!

Светлана надулась - вообще-то, она не привыкла мириться без того, чтобы выставить себя жертвой… Впрочем, ладно, решила она, в честь блестящих перспектив, открывающихся для нее через женитьбу сына, можно и отодвинуть опять в сторону чувство своей значимости! И вот, наконец, Светлана перешла к главному, то есть - призналась в том, что вообще-то, она обманула его, и милая его не изменяла…

— Ты совсем рехнулась?! — взвыл разъяренным зверем Виктор и так вскочил резко, что табуретка упала, — мать, ты вообще?! Да как у тебя ума-то хватило?! Ты… Да ты…

— Ну ка, тихо! Успокойся ты! — буквально схватил друга Максим и встряхнул аж, — ты на мать-то голос не повышай! Сам того, что ли?! Ясно, что случившееся, — он послал осуждающей взгляд их гостье, — просто возмутительно, но ты мать-то не обижай!

— Я не собираюсь обижать, — уже тише сказал Виктор. Подобрал табуретку. Сел обратно. Вздохнул, — прости, мам… — вздохнул он, — нельзя было на тебя повышать голос! Но как так можно-то?!

Светлана отвечала. И объясняла, что просто хотела позаботиться о его будущем! И вообще-то, далее она планировала рассказать сыну о том, что вот, встретила Машу в городе и поняла, что она на самом деле - богачка, но тут Виктор опять сорвался!

— Я к ней! — выпалил он и кинулся в коридор.

— Сынок! — ахнула Светлана, — погоди! Мне тебе сказать еще надо про Машу…

— Хватит говорить, ма! Делать надо! — ответил он, выскакивая за дверь.

Фыркнув, Светлана схватила телефон и принялась ему набирать - нечего было и думать о том, чтобы пешком за молодыми ногами угнаться. Но Виктор не отвечал…

— Ох, — округлила глаза Светлана, — да он же к ней в деревню поедет!

— Ну, да, — кивнул Максим (уже, кстати, прикончивший один из салатов).

— Но Маши там нет ведь! — всплеснула руками Светлана.

— А я думал, вы ее в деревню отправили, — сказал Максим (параллельно открывая второй контейнер).

— Да! Только Маша туда не уехала! Она же дочка миллионера! — воскликнула Светлана.

— Чего?! — округлил глаза, отвлекаясь наконец от еды, Максим.

Екатерина не могла терять ни минуты.  Поэтому сразу же из райцентра отправилась в большой город - ей нужно было попасть к Дмитрию Воронову! Найти его адрес, к счастью, в Интернете оказалось делом пяти минут! То есть, это был, естественно, не домашний адрес, а адрес его фирмы. И вот там-то Екатерина и появилась. И стала действовать очень решительно!

— Да поймите же, женщина, — пыталась остановить ее секретарша, — Дмитрий Валерьевич очень занят! И принимает только по предварительной записи, или, — добавила она с подозрением глядя на Екатерину, — своих деловых партнеров из текущих проектов… Но вы - не они!

— А мне очень нужно с ним поговорить! — воскликнула Екатерина, и метнув взгляд за спину секретарши прикинула - а может, напролом ринуться, — ну, хорошо, — вздохнула она, — Когда рабочий день у него заканчивается? Я его буду ждать у офиса! Но знайте - я пока с ним не поговорю, никуда не уйду!

— Так, что здесь происходит? — вдруг раздался сильный мужской голос и секретарша вместе со взбалмошной посетительницей на него повернулись.

А там, в приоткрытой двери своего кабинета, стоял он - сам Дмитрий Воронов. И хмурился недовольно.

— У меня было онлайн-совещание с креативным директором отдела маркетинга, — строго сказал он, — Иван чихает, и так едва разбираю, чего он говорит, а тут еще, шум за дверью! Что случилось?!

— Ничего, Дмитрий Валерьевич, — пискнула извиняющимся тоном секретарша, — просто небольшое недоразумение! Она вот уже уходит…

— Простите, пожалуйста! — кинулась все-таки в обход секретарши Екатерина, потому что поняла - другого такого удачного шанса может и не быть, — мы не знакомы, я у вас не работаю и я вообще не из бизнеса! Но мне очень, очень нужно с вами поговорить!

— Вот как, — приподнял брови Дмитрий, — о чем же? И кто вы?

— Меня зовут Екатерина, — выдохнула страшно взволнованная мать, — а поговорить мне нужно о вашей дочери! То есть… И о моей дочери тоже!

Секретарша позади, кажется, поперхнулась воздухом, а лицо хозяина офиса - приняло неописуемое выражение.

— Так, что-то совсем ничего не понимаю, — сказал он и отступил в сторону, — вы проходите, пожалуйста! И мы спокойно во всем разберемся… Леночка! — обратился он к секретарше, — будь добра, сделай нам кофе!

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум 

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.