Найти в Дзене

«Анора», как один из важнейших видов искусства

Оглавление
Алексей Серебряков в фильме "Анора". кадр из фильма.
Алексей Серебряков в фильме "Анора". кадр из фильма.

Посмотрела фильм, потратила два часа драгоценного времени, потому что обещала кое-кому. Мучительно боролась несколько раз, чтобы прокрутить до заключительных титров. И самой себе сказать: «Я всё же обещание выполнила».

Одно радует.

Серебряков - хороший актер. несмотря ни на что

Спасибо ему, разбудил в последней части, когда его герой искал сынулю по всей Америке, чтобы развести с главной героиней - стриптизершей - а как нашел, так нас с ним на смех и пробило вместе.

Кому хочется испортить себе настроение, но чтобы не стош... поплохело совсем - рекомендую сразу прокрутить почти до конца и смотреть последние минут 20.

Там есть вся информация о сюжете и как-то можно досмотреть без последствий для желудка.

Хотя... в первых трех частях запомнился один показательный и классный эпизод, где главная героиня в стиле Рэмбо бьется (или в стиле Брюса Ли) с Юрой Борисовым, видимо хотела научить его мудрой истине Фаины Раневской.

«Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность» .

Я ничего плохого не могу сказать о работе операторов - убедительно сняли многие эпизоды, но до фильмов немецких 1960-90 х годов не дотянули, нет... Заявляю ответственно. Понимаю, что не могу быть объективным судьей, ибо плохо знаю жизнь в США и модные тенденции в киноискусстве этой страны.

Опять же моя молодость прошла в 80-е, когда в страну хлынули видеомагнитофоны и весь молодняк подсел либо на боевики со Сталлоне и Шварценеггером, либо на «Кошмар на улице Вязов».

Либо очень кулуарно тет-а-тет смотрели немецкие около эротические фильмы. если можно так осторожно выразиться (здесь же дети ходят и даже мои внуки) Для нас это был признак эдакой разнузданной свободы от прошлого и от диктата родителей.

За что дали Оскара? Для меня - тайна за семью печатями.

И есть вопросы к творцам фильма:

  1. Почему главный герой совсем не брутальный немецкий сантехник, а инфантильный подросток, у которого ноги, как руки, а руки, как палки?
  2. Где бицепсы и трицепсы у главного героя в голливудских стандартах?
  3. Где наличие пусть мизерного, но интеллекта с поисками смысла жизни через любовь или духовные поиски, как это принято в русской литературе?
  4. Почему главный герой, наследник антропологически славянской семьи – совсем не дитя своих родителей визуально?
  5. Почему в финале герой Серебрякова так убедительно-издевательски гоготал над всеми нами?

Я поняла!!

«Оскара» дали за откровенный стёб над всем мировым киноискусством.

Это вам не Тарантино и не Уолт Дисней. Это Шок Бейкер.

Тогда, да.

Тогда смотрите - последние пять минут.

И достаточно.

Хотя... в финале вы можете наткнуться на некий интим, где Юра Борисов предстает в образе соблазняемой Раскольниковым «Сонечки Мармеладовой» и тогда совсем обидно за Достоевского и за простого парня Игоря, застенчивого и потому жестоко побитого Анорой.

Это было больно. Кадр из фильма
Это было больно. Кадр из фильма

Но герой Борисова добрый, понимающе сострадательный и даже жертвенный на всех крупных планах - очень по-русски.

Мда... Прости, Федор Михайлович, но это всё Ленин:

«...всех видов искусства важнейшим для нас является кино»

Вот и... довел дедушка Ленина народ до искушений в Каннах и это вот как бы искусство обозвали «лучшим фильмом» года. Шон Бэйкер получил награды еще и за лучший монтаж, оригинальный сценарий и режиссуру. Уникальный рекорд из 4 статуэток сразу.

А так-то Анора совсем не Родион Раскольников и герой Борисова совсем не Сонечка и даже не «немецкий сантехник», если вы понимаете, о чем я.

Надо было записать гогот Серебрякова в финале.

Чтобы мозги просветлели.