В 1958 году британская компания Rolls-Royce продавала всего 10 000 автомобилей в год. Для увеличения продаж руководством компании было принято решение обратиться в рекламное агентство «Ogilvy, Benson & Mather», владельцем которого был маркетолог и талантливый копирайтер в одном лице Дэвид Огилви. Сотрудники агентства сначала не заинтересовались предложением бренда, посчитав условия невыгодными. Вскоре после этого «Роллс-Ройс» снова обратился к Огилви с новым, более заманчивым предложением, от которого он не смог отказаться. Это переросло в яркое сотрудничество с результатом, вошедшим в историю рекламного маркетинга. При выборе клиентов Дэвид Огилви ориентировался прежде всего на личное отношение к рекламному продукту. Достигнув определенного положения в профессиональной сфере, он мог себе это позволить и часто с сожалением вспоминал начало своей деятельности, когда ему приходилось рекламировать продукты далеко не лучшего качества. Когда к нему обратилась компания Rolls-Royce, Огилви ра
Как копирайтеру Дэвиду Огилви одним постом удалось увеличить продажи автомобилей Rolls-Royce с 10 000 до 40 000 в год
6 марта6 мар
2539
2 мин