Найти в Дзене

Связь районов и новые мощности: что строят в Бутово и на «ЗиЛе»? 🚆🔍

В вечернем выпуске за 16 марта 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о подстанции для D2 на станции "Бутово" и обсудим Бирюлёвскую линию. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Вы проезжали недавно через Бутово и заметили странные серые конструкции на сваях? Это не футуристические ангары и не временные сооружения — здесь строится важнейший энергетический объект для всего юга Москвы. Но зачем? Неужели существующей инфраструктуры не хватает? Москва развивается стремительно, а вместе с ней растет и нагрузка на транспортную сеть. МЦД-2, один из ключевых диаметральных маршрутов, связывает Царицыно и Подольск. Чтобы поезда
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 16 марта 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о подстанции для D2 на станции "Бутово" и обсудим Бирюлёвскую линию.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Что скрывает Бутово? Зачем здесь строят новую подстанцию для МЦД-2?

Неожиданное строительство в Бутово: что происходит?

Вы проезжали недавно через Бутово и заметили странные серые конструкции на сваях? Это не футуристические ангары и не временные сооружения — здесь строится важнейший энергетический объект для всего юга Москвы. Но зачем? Неужели существующей инфраструктуры не хватает?

Почему без новой подстанции не обойтись?

Москва развивается стремительно, а вместе с ней растет и нагрузка на транспортную сеть. МЦД-2, один из ключевых диаметральных маршрутов, связывает Царицыно и Подольск. Чтобы поезда ходили четко по расписанию, а задержек стало меньше, нужно надежное электроснабжение. И тут на сцену выходит будущая тяговая подстанция "Бутово".

Она разгрузит уже существующую подстанцию в Щербинке и обеспечит поезда дополнительной энергией. Это значит, что движение станет более стабильным, а интервал между поездами останется минимальным даже в часы пик.

Что уже построили?

Проект активно реализуют специалисты ОСК1520. На месте уже смонтированы модули распределительного устройства — эти массивные металлические блоки с красными полосами можно увидеть на фото. Рабочие также возводят корпус подстанции, который в будущем скроет в себе мощные тяговые трансформаторы и выпрямительные агрегаты.

📷 1.1:
📷 1.1:
📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:

Но главное новшество — современная система телеуправления. Диспетчеры смогут контролировать работу подстанции дистанционно, предотвращая сбои и регулируя энергоснабжение в режиме реального времени.

Когда ждать запуск?

Если всё пойдет по плану, подстанция заработает к концу 2025 года. Для пассажиров МЦД-2 это означает одно — меньше сбоев, точное расписание и комфортные поездки без неожиданных задержек.

А вы замечали, как меняется транспортная инфраструктура в вашем районе? Нужны ли новые подстанции и технологические решения? Делитесь мнением в комментариях! 🚆⚡

2. Как соединяют Бирюлёвскую и Замоскворецкую 🚇 линии? Строительство ССВ 🏗️ в разгаре

Во-вторых, окинем взором 🚇 перегон «ЗиЛ» – «Остров Мечты» 🏭 Бирюлёвской линии.

Площадка строительства ССВ (служебной соединительной ветви) на Замоскворецкую линию полностью огорожена в границах, необходимых для проведения работ. Остальная часть территории предоставлена под жилую застройку.

Напомним, ветвь примкнет к пути по направлению «из центра» Замоскворецкой линии на перегоне «Автозаводская» – «Технопарк». Рамповый участок (уход ветви под землю) расположится на месте снесённых корпусов ЗиЛа и проезжей части Проектируемого проезда 1221.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема МЦД/ЖД, рекомендуем подборку:

МЦД и Ж/Д | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Бирюлёвской линией могут взглянуть на:

Бирюлевская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Наша колея 1520, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!