✔История начала работы:
Клиент нашёл меня сам) Меня ему посоветовали.
Это оказалась организация из Казани, производящая дизайнерскую мебель.
Основная проблема, с которой обратился клиент:
Как выяснилось позднее, с клиентом работала целая команда авитологов (агентство), но, несмотря на это, результаты оказались очень слабыми.
А именно:
Была проблема с текстами;
Проблема с заголовками;
СЕО текста не было проработано;
В объявлении было даже НЕ 10 фотографий.
🎯Основная цель - увеличить количество лидов, заявок. Помощь с формированием продаж.
✔Проблематика рынка:
Спрос в мебели на Авито очень большой
Но, как известно, спрос рождает предложение. На Авито большое количество продавцов, предлагающих свои мебельные изделия, в том числе и на заказ.
При этом, стоит понимать, что ЦА на Авито разное, как и предложение:
- Кому нужны простые и дешевые варианты
- Кто то приходит на Авито за дорогой и эстетичной мебелью
- Кому то интересны сугубо какой то отдельный стиль (Классические, современные, экостиль и т д)
- Другие ищут мебель в различные заведения и т д
В общем и целом, ЦА разная, с разными запросами -> поэтому и позиционироваться следует по разному, в зависимости от Вашего продукта
Поэтому в начале я полностью ознакомился с предлагаемым ассортиментом клиента, ценовой политикой и всем тем необходимым, что нужно было для четкого позиционирования ТОЛЬКО НА НАШУ ЦА
🙌🏼Наши решения и действия:
Изучили ЦА, основные запросы и ключевые слова;
Определили стратегию размещения объявлений и упаковки профиля;
Собрали фотоконтент и подготовили несколько вариантов креативов для постинга;
Определили с клиентом основное УТП и предложения для клиентов с Авито;
Разработали 3 различных связки текста для распространения по городам;
Выявили нужный список городов
П.С. Тоже очень интересный момент с городами, так как многое зависит от стоимости логистики
Для понимания - Если Вы продаете мебель из Республики Татарстан по цене выше рынка, нет смысла делать рекламу на города ДВ и большей части Сибири
Люди не будут заказывать, а только интересоваться/смотреть/отнимать время на их обработку
А также нет, в силу того, что тариф с оплатой за просмотры, мы еще и будем тратить деньги на не нужных нам лидов, которые с ероятностью 99,9% не купят товар
Это те, первоначальные действия, которые мы произвели в первые 3 дня с момента начала работы.
В итоге мы смогли четко выстроить круг нашего ЦА, чтобы к клиенту приходили только релевантные лиды.
- Полная упаковка профиля:
- Накрутили отзывы):
- Использовали несколько связок по фотографиям - с/без человека; с доп/без вещей сзади:
Вот такая средняя конверсия среди наших конкурентов:
А вот такую конверсию мы получили на наших объявлениях (на рынке в 3,5 раза):
Планы на будущие периоды:
Сейчас активно разрабатываем новые креативы и новый текст для публикаций.
Добавляем новые позиции (столы, стулья, диваны)
А также внедрить 2 новые связки:
- Кухни
- Полное оформление учреждений, организаций.
Подытожим:
- Грамотное составление объявления, выделение сильной стороны - залог успеха
- Правильный анализ ниши, ключевые запросы, альтернатива, а САМОЕ ГЛАВНОЕ НАШЕЙ ЦА - помочь получить наиболее релевантные заявки в большом количестве
- Уникальный текст и УТП – популярный среди конкурентов, что позволяет получить гораздо больше заявок, а значит и продаж.
- Не нужно зацикливаться на одном, изобретайте новые привязки, другие варианты и возможности, которые Вы можете соорудить на Авито.
«Мебель на Авито» позволяет активно продвигать и получать большое количество инвестиций, важно правильно:
- Определить ЦА, спрос, категорию постинга
- Составить грамотный сдвиг, чтобы ваше предложение было ЛУЧШИМ среди остальных и привело к росту спроса и продаж.
******************************************************
А если для Вас и Вашего бизнеса актуально продвижение на Авито или Вы также хотите попробовать новый канал трафика, то я с радостью проведу для Вас БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите или позвоните по номеру 89081158862, к номеру привязан Ватсапп
Также вы можете написать мне в любую из этих соц сетей:
@roman_avito - Телеграмм
А также подписывайтесь на мой блог в телеграмме, там множество полезных фишек и лайфхаков по работе с площадкой Авито: