В 2006 году ГАЗ привёз на Московский автосалон очередной «Тигр». Но этот «Тигр» был не похож на своих предшественников – специальных армейских автомобилей, некоторых из которых лишь слегка адаптировали для возможности продажи гражданским заказчикам. Новичок, получивший обозначение ГАЗ-3121 и собственное имя «Тигр-2», выглядел совсем не таким. С виду это был вполне себе цивильный полноразмерный 7-местный внедорожник габаритной длинной более пяти метров без какого-либо внешнего намёка на армейское происхождение. Разве что немного необычно смотрелись большие 20-дюймовые колёса с шинами Continental. Ходовая часть у «Тигра-2» концептуально не сильно отличалась от таковой у обычного армейского «Тигра», который к тому времени уже несколько лет выпускался на АМЗ. И тем не менее, несмотря на мощную раму и полностью независимую подвеску с коваными рычагами и торсионами, а также на значительную длину в 5,2 метра, полную массу опытного ГАЗ-3121 удалось снизить с 6 до 3,5 тонны. То есть, управлять