Найти в Дзене
MANITA

ИИ или съемка в играх? Вот в чем вопрос

Я — скриншотный задрот, и это мой отдельный пунктик в видеоиграх. Начав играть в No Man’s Sky, я просто влюбилась в фоторежим. Точнее, около трети своего времени я провожу в нем. Сразу отвечу на вопрос, почему мне так нравится делать кадры в играх: 1. Фотография — мое хобби с 2016 года. 2. Вы просто видели, какие сейчас видеоигры! Как тут не скринить? В названии я подняла тему ИИ-съемок. Я нахожу сходство между фотосъемками в играх и ИИ: 1. Вы создаете своего аватара (в ИИ, конечно, он делается на основе ваших фото). 2. Выбираете локацию, позу и ракурс. Это доступно как в ИИ, так и в большинстве игр. 3. Создаете кадры. Мне больше симпатизируют съемки в играх, даже если персонаж на меня не похож. Ведь я сама его создала (и у меня есть приятные ассоциации с прохождением игры), и при этом я не платила 20 000 рублей за ИИ-съемку. Если вас удивил ценник, то это съемка, сделанная с помощью специалиста, а не через сайты. У специалиста фотографии получаются очень качественными, и он создает с

Я — скриншотный задрот, и это мой отдельный пунктик в видеоиграх. Начав играть в No Man’s Sky, я просто влюбилась в фоторежим. Точнее, около трети своего времени я провожу в нем.

Сразу отвечу на вопрос, почему мне так нравится делать кадры в играх:

1. Фотография — мое хобби с 2016 года.

2. Вы просто видели, какие сейчас видеоигры! Как тут не скринить?

В названии я подняла тему ИИ-съемок. Я нахожу сходство между фотосъемками в играх и ИИ:

1. Вы создаете своего аватара (в ИИ, конечно, он делается на основе ваших фото).

2. Выбираете локацию, позу и ракурс. Это доступно как в ИИ, так и в большинстве игр.

3. Создаете кадры.

Мне больше симпатизируют съемки в играх, даже если персонаж на меня не похож. Ведь я сама его создала (и у меня есть приятные ассоциации с прохождением игры), и при этом я не платила 20 000 рублей за ИИ-съемку.

Если вас удивил ценник, то это съемка, сделанная с помощью специалиста, а не через сайты. У специалиста фотографии получаются очень качественными, и он создает с нуля вашего аватара. Проще говоря, в этом варианте много возможностей и высокое качество.

На написание статьи меня вдохновил фоторежим в No Man’s Sky. Давайте разберемся, почему он так крут.

В игре примерно 18 квинтиллионов планет (для наглядности — 18 446 744 073 709 551 616). Каждая планета уникальна и имеет свой стиль. Как думаешь, дорогой читатель, сколько гигабайт занимает игра?

В Steam указано 15 ГБ, но на деле с обновлениями — около 20 ГБ! Удивительно, ведь большинство современных игр весят не меньше 70 ГБ, а то и больше.

Функционал фоторежима:

- Движение камеры: можно изменять высоту, наклоны и располагать камеру как угодно.

- Также есть функция передвижения солнца. Если есть подходящие условия, можно создать солнечные зайчики.

Солнечные зайчики
Солнечные зайчики
Солнечные фигуры
Солнечные фигуры
-4
-5

Эффекты:

- Можно выбрать время суток: день, ночь и другие варианты. Одно из лучших времен для съемок у фотографов — рассвет и закат. Многие планеты с обилием светящихся растений напоминают Пандору из «Аватара», так что ночью тоже можно сделать много красивых кадров.

- Дополнительно можно настроить плотность тумана, облачность, виньетку и ореол. Тут все нужно подбирать в зависимости от ситуации.

- Разработчики не забыли про цветокоррекцию и добавили немало фильтров: стандарт, винтаж, коллапс, эмрал, хроно, пар, мягкий импульс, синт, ревисти, мозаика, мороз, алиора, гипер, ксено, углубленный, симуляция, пикси, не спящий, дымка, фоно, крик, масляный дождь, инверсия, решетка, дрожание.

Пример фильтра
Пример фильтра

Отдельная функция в эффектах — «Оптика». Там можно играть с фокусом, что буквально имитирует настройку объектива у камеры.

-7
-8

Делюсь парой кадров из первых часов прохождения игры:

-9
-10

Пару рекомендаций для красивых игровых фото:

1. Соблюдайте правила композиции. Достаточно придерживаться «правила третей», а остальное — по желанию, для более сложных кадров.

-11

2. Ранее я упоминала про время: рассвет и закат. Из-за положения солнца кадры получаются объемными и интересными.

3. Интересные ракурсы. Тут нужно только тренировать насмотренность.

На этом я заканчиваю. Желаю вам больше искусства в играх и буду благодарна, если оставите комментарий с играми, у которых крутой фоторежим.