Найти в Дзене
АвтоДвиж

Отзыв о Haval F7 - который порвал все мои шаблоны

Привет, друзья! Признавайтесь, кто из вас до сих пор смотрит на китайские автомобили с этаким… снисхождением? Мол, “ну да, ездят вроде, но качество…”. Я и сам был таким! Но, как говорится, не зарекайся! 😉 Недавно стал обладателем Haval F7 и, знаете что? Проехал уже 6000 км, и я… В ВОСТОРГЕ! Да-да, вы не ослышались. И сейчас я расскажу, почему этот “китаец” затмил даже мой прежний Nissan X-Trail! Знаете, я долго скептически относился к китайскому автопрому. Но жизнь заставила – целых полтора года каждый день по 130 км на каршеринге! И что вы думаете? Пришлось поездить на разных “китайцах”. И, знаете, некоторые экземпляры (особенно после 80 тыс. пробега) показали себя на удивление достойно. Именно тогда я понял – среди них есть бриллианты! Так вот, что меня покорило в Haval F7? Конечно, не все идеально. Но тут скорее придирки, чем серьезные недостатки: Так вот, к чему я это все? А к тому, что не стоит бояться “китайцев”! Haval F7 – это отличный автомобиль за свои деньги. Да, у него ест
Оглавление

Привет, друзья! Признавайтесь, кто из вас до сих пор смотрит на китайские автомобили с этаким… снисхождением? Мол, “ну да, ездят вроде, но качество…”. Я и сам был таким! Но, как говорится, не зарекайся! 😉

Недавно стал обладателем Haval F7 и, знаете что? Проехал уже 6000 км, и я… В ВОСТОРГЕ! Да-да, вы не ослышались. И сейчас я расскажу, почему этот “китаец” затмил даже мой прежний Nissan X-Trail!

Почему я вообще полез в “китайщину”? Каршеринг, братцы, всему голова!

Знаете, я долго скептически относился к китайскому автопрому. Но жизнь заставила – целых полтора года каждый день по 130 км на каршеринге! И что вы думаете? Пришлось поездить на разных “китайцах”. И, знаете, некоторые экземпляры (особенно после 80 тыс. пробега) показали себя на удивление достойно. Именно тогда я понял – среди них есть бриллианты!

-2

Haval F7: Мои “Вау!” Моменты

Так вот, что меня покорило в Haval F7?

  • Ощущение “премиума” за адекватные деньги! Честно, садясь в салон, чувствуешь себя, как в авто классом выше. Пластик приятный, двери закрываются солидно, все переключается плавно. Шумка? Не хуже, чем в Skoda Kodiak! И пока ни одного сверчка, даже когда “басы качают”!
  • Динамика – огонь! 150 “лошадок” вполне хватает для такой “тушки”. Конечно, до Octavia A8 с ее 1.4 TSI (да еще и на Aisin!) немного не дотягивает, но, справедливости ради, та вообще через год “сдохла”! (Привет, VAG!). А рулится F7 очень даже неплохо для кроссовера!
  • Подвеска – не табуретка! Вот это прям важно! Поездил я на каршеринге на таких китайцах, где подвеска – просто “кошмар на улице Вязов”! Здесь же – упругая, комфортная, почти как на том же Kodiak. На X-Trail была мягче, но… не лучше!
-3
  • Робот – умничка! Да, на Geely он пошустрее, но и тут все четко. Единственное – зимой в глубоком снегу лучше включать режим “Снег”, иначе может “закопаться”. Вариатор, конечно, в таких ситуациях помягче, но это уже придирки.
-4
  • Держит дорогу, как крейсер! Вот это вообще супер! Едешь по трассе, и вообще не напрягаешься. Даже зимой в снегу, если резко повернуть, курсовая устойчивость работает на все сто! На X-Trail, помню, приходилось больше “включаться” в процесс.
  • Музыка радует, “умные” помощники – помогают! Музыка в F7 – на уровне. Слепые зоны, помощь при выезде с парковки – все работает четко и ненавязчиво. КПП-кочерга на руле (как на Mercedes) – сначала немного непривычно, но потом привыкаешь. И да, сенсорный экран большой, кнопки крупные – удобно!
-5
  • Мелочи, как в Skoda! Обожаю, когда производитель думает о мелочах! USB для регистратора в зеркале, кармашек под рулем, удобные держатели для бутылок в дверях… Все продумано! Управление фарами в меню, но можно принудительно выключить свет кнопкой, багажник открывается как угодно (кнопкой в салоне, на крышке, с ключа, из приложения). Просто Simply Clever, как у Skoda!
-6
  • Приложение – это любовь! Завести машину с телефона, открыть/закрыть, включить обогрев стекол и сидений… Я не фанат сигнализаций, но тут – все штатное и работает идеально!
  • Расход – как у X-Trail! Я боялся, что будет “жрать” бензин, как не в себя. Но нет! Как на X-Trail, можно и в 8,5 литров на сотню уложиться (город + трасса).
  • Свет в салоне – грамотно! Сзади можно ехать ночью со светом, и водителю это вообще не мешает! На VAG так же, а вот на Nissan слепило!
  • Кузов – оцинковка вроде как норм! Сравнивал на одном сайте. Говорят, как у японцев и европейцев. Время покажет!
  • Надежность – есть примеры! Знаю людей, которые на Jolion накатали 150+ тысяч км без проблем. И даже продали их потом по нормальной цене.
-7

Что не понравилось? Ну, без этого никак!

Конечно, не все идеально. Но тут скорее придирки, чем серьезные недостатки:

  • Коврики скользят! Надо клипсы ставить.
  • Щетки стеклоочистителя дубеют на морозе! Буду менять.
  • Багажник не огромный! Хотя внешне машина большая.
-8
  • Нет режима прерывистой работы заднего дворника.

С чем сравниваю? А вот с чем!

  • Nissan X-Trail 2021 года: Надежный, простой, но две ступицы по гарантии менял!
  • Skoda Octavia 2020 (A8) 8AT: Шикарная машина, но глючная! Электроника мозг выносила, двигатель троил… Сдал обратно через год.
  • Jetta 6, Octavia A5: Отличные машины, но старенькие уже.
-9
-10
-11

И что в итоге?

Так вот, к чему я это все? А к тому, что не стоит бояться “китайцев”! Haval F7 – это отличный автомобиль за свои деньги. Да, у него есть небольшие недостатки, но достоинств – гораздо больше! Если вы ищете кроссовер, который выглядит круто, едет достойно и не разорит вас на обслуживании – присмотритесь к Haval F7!

Что делать дальше? Почитайте отзывы, сходите на тест-драйв, посмотрите обзоры. И, возможно, вы тоже откроете для себя мир китайского автопрома с новой стороны! 😉 Удачи на дорогах!