Найти в Дзене

Как узнать пин-код от лицензии 1С?

К нам часто обращаются с вопросом: «Где узнать/посмотреть пин-код от лицензии 1С после покупки?», «Мы потеряли свой пин-код» и «Что делать если использовали все пин-коды?». Рассмотрим все варианты. Если вы приобретаете 1С на физическом носителе (диске), то вместе с ней вы получаете лист с информацией по лицензии. Там и будут указаны нужные вам пин-коды. Увидеть как основной пин-код, так и резервные, вы можете внизу листа: При покупке электронной версии программы 1С на почту, указанную при регистрации, приходит письмо с файлом, в котором указаны пин-коды от лицензии 1С: Для восстановления пин-кода на адрес lic@1c.ru необходимо прислать официальное письмо от имени зарегистрированного пользователя с просьбой о восстановлении пин-кода (на фирменном бланке с печатью пользователя и с указанием регистрационного номера) и изображение регистрационной анкеты (если сохранилась), дистрибутива и книг из комплекта (для коробочной поставки). Посмотреть образец письма можно на нашем сайте по ссылк
Оглавление

К нам часто обращаются с вопросом: «Где узнать/посмотреть пин-код от лицензии 1С после покупки?», «Мы потеряли свой пин-код» и «Что делать если использовали все пин-коды?». Рассмотрим все варианты.

Если у вас "коробочная" версия 1С.

Если вы приобретаете 1С на физическом носителе (диске), то вместе с ней вы получаете лист с информацией по лицензии. Там и будут указаны нужные вам пин-коды.

Увидеть как основной пин-код, так и резервные, вы можете внизу листа:

-2

Если у вас электронная поставка 1С.

При покупке электронной версии программы 1С на почту, указанную при регистрации, приходит письмо с файлом, в котором указаны пин-коды от лицензии 1С:

-3

Что делать, если вы потеряли/удалили информацию о пин-кодах?

Для восстановления пин-кода на адрес lic@1c.ru необходимо прислать официальное письмо от имени зарегистрированного пользователя с просьбой о восстановлении пин-кода (на фирменном бланке с печатью пользователя и с указанием регистрационного номера) и изображение регистрационной анкеты (если сохранилась), дистрибутива и книг из комплекта (для коробочной поставки).

Посмотреть образец письма можно на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/3Gtxwp

Если документы предоставляются от пользователя - частного лица (или от ИП, у которого нет печати), то помимо заявления от клиента необходимо предоставить ксерокопию документа, по которому можно сверить подпись заявителя, или письмо с печатью от партнера о том, что партнер подтверждает подлинность подписи на заявлении клиента.

Кроме этого можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, текущем состоянии ПИН-кодов лицензии, а также получить резервный ПИН-код без обращения в службу технической поддержки с помощью специальной формы, опубликованной на сайте https://portal.1c.ru/support/license/license-from-file
-4

Если у вас возникли сложности - обратитесь в Soft+ по тел: (8422) 38-43-48, на сайте Soft+ или в нашем Телеграм-чате. Поможем быстро решить вашу проблему!