Найти в Дзене

ОБЕЗЬЯНА.

СТИВЕН КИНГ - маэстро ужасов, его рассказы окунают с головой в созданные им миры и увлекают своей мрачностью. Он написал более 200 рассказов и 35 повестей, большинство из которых были собраны в авторских сборниках. И я являюсь фанатом его творчества. С превеликим удовольствием покупаю его книги и читаю в захлёб. Рассказы из под его пера достойны экранизаций. И про одну сегодня будет мой пост. ОБЕЗЬЯНА - небольшой рассказ протяженностью в 44 страницы удостоился киноадаптации. Режиссёрское кресло занял Оз Перкинс снявший успешную картину “Собиратель душ.” Продюсером выступил Джеймс Ван, известный по таким франшизам, как “Пила, Астрал, Заклятие.” Такой тандем вселяет уверенность в успех картины и дарит надежду на достойную экранизацию. Но я всё же пошёл смотреть этот фильм со скепсисом, ибо не все адаптации являются успешными и в большей степени являются мусором. Мой обзор будет основан на фанатском видении творчества Кинга, а именно как его перенесли на рельсы кинематографа. Итак начнём

СТИВЕН КИНГ - маэстро ужасов, его рассказы окунают с головой в созданные им миры и увлекают своей мрачностью. Он написал более 200 рассказов и 35 повестей, большинство из которых были собраны в авторских сборниках. И я являюсь фанатом его творчества. С превеликим удовольствием покупаю его книги и читаю в захлёб. Рассказы из под его пера достойны экранизаций. И про одну сегодня будет мой пост.

ОБЕЗЬЯНА - небольшой рассказ протяженностью в 44 страницы удостоился киноадаптации. Режиссёрское кресло занял Оз Перкинс снявший успешную картину “Собиратель душ.” Продюсером выступил Джеймс Ван, известный по таким франшизам, как “Пила, Астрал, Заклятие.” Такой тандем вселяет уверенность в успех картины и дарит надежду на достойную экранизацию. Но я всё же пошёл смотреть этот фильм со скепсисом, ибо не все адаптации являются успешными и в большей степени являются мусором. Мой обзор будет основан на фанатском видении творчества Кинга, а именно как его перенесли на рельсы кинематографа.

-2

Итак начнём. Для начала надо будет вкратце рассказать, что это за рассказ такой. Сюжет крутится вокруг мистической, старинной игрушки и загадочными смертями. Главный герой спустя 20 лет находит игрушку у себя на чердаке, хотя в малые годы избавился от неё. Рассказ нас бросает то в прошлое, то в настоящее. В прошлом нам демонстрируют какой ужас и страх испытывал маленький мальчик. В настоящем, как уже возмужавший мальчик смотрит в лицо злу, которое казалось бы замуровано в давно минувших днях. Но зло не дремлет, зло выжидает и находит свою жертву. Главному герою предстоит снова взглянуть смерти в глаза, попытаться избавиться от неё и попутно выжить.

Что же мы получили от экранизации? А вот что… Фильм полный бессмысленных действий и тупых сцен.

Перед нами полнейший мусор, который пахнет хуже, чем разложившейся труп. Эта адаптация - плевок в сторону творчества Стивена Кинга. Фильм не увлекает своим сюжетом от слова совсем. В картине нет ничего за что я полюбил этот рассказ. Всё другое, такое чуждое и противное, что блевать хочется. Все причастные к созданию фильма - сволочи, которым нужно отрезать руки. Снять такой кал и выдавать за адаптацию одноимённого рассказа, просто уму непостижимо. Меня как-будто с экрана поливали из вёдер полных помоями. Демонстрация смертей случайных жертв также не завлекает своей изощрённостью. Все в этом фильме является пустышкой. Мотивация героев и их развитие притянуто за уши и очень сильно расходится с первоисточником. Шаблонный фильм категории “Г.” Вот почему нельзя взять и бережно перенести то, что уже написано давным-давно, просто облагородить современным визуалом? Нет, надо взять и всё испоганить. Да так, что аж глаза хочется умыть очень тщательно на несколько раз. Это не адаптация, а 10-ти кратно переваренный кал.

-3