Найти в Дзене
АвтоЭлектриК

Уаз Патриот, раздатка Даймос, не могу переключить.

Он и в правду так может, даже лучше.
Он и в правду так может, даже лучше.

Автор обитает в телеграмм канале Автоэлктрик

Если вы являетесь счастливым, или не очень, обладателем Уаз Патриот с раздаткой Даймос, или индийской, сути это не меняет.
Статья эта вам рано или поздно пригодится.

Удобно, прогресивно, технологично.
Удобно, прогресивно, технологично.
Модуль переключения режимов раздатки.
Модуль переключения режимов раздатки.

Выглядит "красиво".
Переключение режимов шайбой, мы такие покоряем бездорожье в пиджаке.
И тут в розовые мечты разработчиков врывается реальность.

-4

Ммм грязюка, не ужели, разве так может быть?
Может, а может быть вообще комком грязи.

И вот залезли вы, не сильно так, в грязь.

-5

А может и не в грязь.

-6

И через не совсем продолжительное время. Проводка вашей раздатки приобретает не повторимый вид гнилой, разорванной судьбы.

Так выглядит надежность и удобство.
Так выглядит надежность и удобство.

Если вы думаете, ЭТО сделонно для города, что-бы хомячки могли гордится, "а у нас как в ренже".

Ой, да ладно, скажу, я вам, вас не менёт, чаша си я(сарказм).

Хотя если вы дошли до этих строк, не бросили читать, сей опус, то проблемма то у вас уже есть.

Вам крупно повезло если чек вы словили в городе и самое главное не нужен полный привод, выберите время и езжайте к автоэлектрику.

А вот если нужен 4х4, на приборке горит чек коробки тогда.

Страшный сон Уазиста.
Страшный сон Уазиста.

Вот вы и дочитали, или докрутили странцу, и раз у вас столько терпения я вам покажу, что же делать.

Из машины можно не выходить.
Первым делом, снимаем декоративный кожух переключения передач.

-9

С права вынимаем разъем, из блока управления раздаткой.

-10
-11

Разъем в руках.
Смотрим с лева на право.
Два красных, два черных - питание моторчика сервопривода, переключения
режимов раздатки.
Контакты реверсивные + с - меняются.
С права питание блока, + красный, - черный.

Теперь, берем два куска провода, подкидываем +и- к контактам моторчика сервопривода.
Жжужит, повезло.
Режимы 2Н и 4HL, включить довольно просто, это крайние положения раздатки.
Моторчик крутим в любую сторону до упора.
А вот режимом 4Н есть не большая проблемма, выставить его можно только через сигнал приходящий из сервопривода.

Общий провод и сигнал включения 4Н.
Общий провод и сигнал включения 4Н.

Звучит страшно, но совсем не страшно, вперед.
Выше показал, берем сине-черный - ощий провод,
сине-белый - сигнал включения режима 4Н.
На сине-черный провод подаем минус, к сине-белому подключаем контрольку или лампочку. второй контакт контрольки или лампочки на плюс.
Вращаем сервопривод описанным ранее способом.
И вуоля, 4Н включено.

Горит лампочка при включении 4Н.
Горит лампочка при включении 4Н.

Примерно так страшно, выглядит в жизни.

Маленький ньюанс, Патриот не совсем полноприводный, передвигатся при включении 4Н и 4НL по асфальту нельзя.
И вот если у вас есть хабы, полный привод можно выключать хабами.

И последнее, если вы всё таки, дочитали до конца обязательно поставте лайк.
По всем вопросам обращайтесь на телеграмм канал Автоэлектрик