Автор обитает в телеграмм канале Автоэлктрик
Если вы являетесь счастливым, или не очень, обладателем Уаз Патриот с раздаткой Даймос, или индийской, сути это не меняет.
Статья эта вам рано или поздно пригодится.
Выглядит "красиво".
Переключение режимов шайбой, мы такие покоряем бездорожье в пиджаке.
И тут в розовые мечты разработчиков врывается реальность.
Ммм грязюка, не ужели, разве так может быть?
Может, а может быть вообще комком грязи.
И вот залезли вы, не сильно так, в грязь.
А может и не в грязь.
И через не совсем продолжительное время. Проводка вашей раздатки приобретает не повторимый вид гнилой, разорванной судьбы.
Если вы думаете, ЭТО сделонно для города, что-бы хомячки могли гордится, "а у нас как в ренже".
Ой, да ладно, скажу, я вам, вас не менёт, чаша си я(сарказм).
Хотя если вы дошли до этих строк, не бросили читать, сей опус, то проблемма то у вас уже есть.
Вам крупно повезло если чек вы словили в городе и самое главное не нужен полный привод, выберите время и езжайте к автоэлектрику.
А вот если нужен 4х4, на приборке горит чек коробки тогда.
Вот вы и дочитали, или докрутили странцу, и раз у вас столько терпения я вам покажу, что же делать.
Из машины можно не выходить.
Первым делом, снимаем декоративный кожух переключения передач.
С права вынимаем разъем, из блока управления раздаткой.
Разъем в руках.
Смотрим с лева на право.
Два красных, два черных - питание моторчика сервопривода, переключения
режимов раздатки.
Контакты реверсивные + с - меняются.
С права питание блока, + красный, - черный.
Теперь, берем два куска провода, подкидываем +и- к контактам моторчика сервопривода.
Жжужит, повезло.
Режимы 2Н и 4HL, включить довольно просто, это крайние положения раздатки.
Моторчик крутим в любую сторону до упора.
А вот режимом 4Н есть не большая проблемма, выставить его можно только через сигнал приходящий из сервопривода.
Звучит страшно, но совсем не страшно, вперед.
Выше показал, берем сине-черный - ощий провод,
сине-белый - сигнал включения режима 4Н.
На сине-черный провод подаем минус, к сине-белому подключаем контрольку или лампочку. второй контакт контрольки или лампочки на плюс.
Вращаем сервопривод описанным ранее способом.
И вуоля, 4Н включено.
Примерно так страшно, выглядит в жизни.
Маленький ньюанс, Патриот не совсем полноприводный, передвигатся при включении 4Н и 4НL по асфальту нельзя.
И вот если у вас есть хабы, полный привод можно выключать хабами.
И последнее, если вы всё таки, дочитали до конца обязательно поставте лайк.
По всем вопросам обращайтесь на телеграмм канал Автоэлектрик