Найти в Дзене

Китайские автомобили ржавеют быстрее прочих. Исследование показало "удивительный" результат.

Ой-ой-ой, какой старый стереотип. У него столько приверженцев, столько противников. А я люблю сухие факты, сухие цифры, чтобы вот так взять, показать и никто не мог сопротивляться. И чудесно: подвернулось свежее исследование этой темы. Специалисты провели исследование в 26 регионах России, тестируя 17 китайских автомобильных брендов, ну и помимо этого еще захватили бренды остальных частей света (ЕС, Япония, Корея и США). Смотрим результат? Самыми низкими показателями противокоррозийной обработки своих авто обладают JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. В среднем, по заявлениям работников антикор-центров, машины с такой защитой (или с ее отсутствием), способны служить 2-3 года. (Мы отлично помним Москвич 6, с переклееным шильдиком JAC Sehol A5 Plus, который был не оцинкован НИГДЕ). одноразки?... Конечно, среди китайцев, наиболее устойчивые оказались такие имена как l, Omoda, Voyah, Exeed и Chery. Эти имена ведут рынок вперед, скупают и создают меньшие суббренды, было бы удивительно, е

Ой-ой-ой, какой старый стереотип. У него столько приверженцев, столько противников. А я люблю сухие факты, сухие цифры, чтобы вот так взять, показать и никто не мог сопротивляться. И чудесно: подвернулось свежее исследование этой темы.

Специалисты провели исследование в 26 регионах России, тестируя 17 китайских автомобильных брендов, ну и помимо этого еще захватили бренды остальных частей света (ЕС, Япония, Корея и США). Смотрим результат?

Чудесная картинка - результаты
Чудесная картинка - результаты

Самыми низкими показателями противокоррозийной обработки своих авто обладают JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. В среднем, по заявлениям работников антикор-центров, машины с такой защитой (или с ее отсутствием), способны служить 2-3 года. (Мы отлично помним Москвич 6, с переклееным шильдиком JAC Sehol A5 Plus, который был не оцинкован НИГДЕ).

одноразки?...

Конечно, среди китайцев, наиболее устойчивые оказались такие имена как l, Omoda, Voyah, Exeed и Chery. Эти имена ведут рынок вперед, скупают и создают меньшие суббренды, было бы удивительно, если бы о своем собственном "имени" они не позаботились.
А вот Geely и Haval, лично меня, удивили. Тот же Geely, на фоне остального китайского рынка создает относительно хорошие автомобили, а уж нашумевший Haval мог бы и позаботиться о базовом "антикоре".

Кстати гарантийные сроки производителей (не дилеров), говорят о многом, на фоне результатов исследования.

Многим сторонникам китайского автопрома, оправдывающих его на фоне прочих устоявшихся мировых брендов, стоит обратить внимание на нижнюю часть таблички. На фоне цифр, шутникам про "толщину металла" или "инженеры из европы делают этих китайцев", будет нечего ответить.

Сделать очередную статью, про китайский автопром и что с ним не так? Жду в комментах любое мнение.