Ой-ой-ой, какой старый стереотип. У него столько приверженцев, столько противников. А я люблю сухие факты, сухие цифры, чтобы вот так взять, показать и никто не мог сопротивляться. И чудесно: подвернулось свежее исследование этой темы. Специалисты провели исследование в 26 регионах России, тестируя 17 китайских автомобильных брендов, ну и помимо этого еще захватили бренды остальных частей света (ЕС, Япония, Корея и США). Смотрим результат? Самыми низкими показателями противокоррозийной обработки своих авто обладают JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. В среднем, по заявлениям работников антикор-центров, машины с такой защитой (или с ее отсутствием), способны служить 2-3 года. (Мы отлично помним Москвич 6, с переклееным шильдиком JAC Sehol A5 Plus, который был не оцинкован НИГДЕ). одноразки?... Конечно, среди китайцев, наиболее устойчивые оказались такие имена как l, Omoda, Voyah, Exeed и Chery. Эти имена ведут рынок вперед, скупают и создают меньшие суббренды, было бы удивительно, е
Китайские автомобили ржавеют быстрее прочих. Исследование показало "удивительный" результат.
Партнёрская публикация
6 марта6 мар
6
1 мин