Найти в Дзене
Дневник Журналистки

Звезда НЕ в шоколаде!

Если бы я только знала, что напишу в некотором смысле собственное будущее в своей первой книге «P.S. Твоя первая», то постаралась бы получше! Но, если бы меня предупредили, что всё это реально сбудется, как записи в дневнике самопрограммирования, не поверила бы ни единому слову. Восемь лет назад у меня было такое подавленное состояние, что я хотела застрелиться. Я на полном серьёзе сидела и гуглила, как приобрести огнестрельное оружие без особых хлопот, но оказалось, что в нашей стране это практически невозможно. Каждый день я умоляла «Гугл», чтобы он сообщил мне лёгкий и быстрый способ покончить жизнь самоубийством. Это был мой самый частый запрос. Однако он безжалостно молчал, потому что законодательство не позволяет ему просветить меня на столь щекотливую тему. Пока я сраный винтик в системе, обязана жить, чтобы жирные рожи бюрократов становились ещё жирнее и противнее. Почему я хотела умереть? Потому что плохо было всё! Я стояла на пороге 35-летия, но так и не построила карьеру. Се

История грандиозного провала, или Как я написала книгу и мечтала прославиться

Это Я! 2017 год
Это Я! 2017 год

Если бы я только знала, что напишу в некотором смысле собственное будущее в своей первой книге «P.S. Твоя первая», то постаралась бы получше! Но, если бы меня предупредили, что всё это реально сбудется, как записи в дневнике самопрограммирования, не поверила бы ни единому слову.

Восемь лет назад у меня было такое подавленное состояние, что я хотела застрелиться. Я на полном серьёзе сидела и гуглила, как приобрести огнестрельное оружие без особых хлопот, но оказалось, что в нашей стране это практически невозможно. Каждый день я умоляла «Гугл», чтобы он сообщил мне лёгкий и быстрый способ покончить жизнь самоубийством. Это был мой самый частый запрос. Однако он безжалостно молчал, потому что законодательство не позволяет ему просветить меня на столь щекотливую тему. Пока я сраный винтик в системе, обязана жить, чтобы жирные рожи бюрократов становились ещё жирнее и противнее.

Почему я хотела умереть? Потому что плохо было всё! Я стояла на пороге 35-летия, но так и не построила карьеру. Сексуального партнёра, с кем можно по-быстрому перепихнуться на выходных, чтобы снять накопившийся стресс, тоже не имела, хотя и не особо стремилась к этому, потому что была равнодушна к сексу. Кажется, я слышу уже шёпот, что я фригидная? Как вам угодно, пусть будет так. Верные и надёжные друзья уже давно лежали в могиле, а новых в родном городе так и не удалось завести.

Может, стоило задуматься о продолжении моей клетки ДНК? Позвольте, она не имеет такой огромной ценности, чтобы украсить собой этот суровый и жестокий мир. Да и мои убеждения никогда этого не допустят. Так что детей я особо и не хотела. Более того, я как раз переживала страшнейшие последствия медикаментозного аборта, что отчасти и загнало меня в жуткую депрессию, но это совсем другая история. Так что, как про меня говорили злобные сокурсницы филфака, с которыми когда-то я вместе училась: ни котёнка, ни ребёнка.

Что получается в сыром остатке? Ни работы мечты, которую хотелось бы не только делать со всей душой, но и получать адекватное вознаграждение, позволяющее чувствовать себя не мохнаткой из рода обыкновенных, а важной частичкой человеческого сообщества, которое так пафосно возомнило себя венцом творения… Хотя о чём это я? Короче, не было никакой нормальной работёнки, но были кое-какие крохотные сбережения, на которые я и пыталась существовать. В общем, первое место на конкурсе «Мисс Неудачница». Полный ноль по жизни. Зироу в квадрате. Нет, в десятой степени.

Именно в таком отвратительном состоянии меня и увидела соседка по подъезду, когда мы случайно встретились во дворе. Мрачные мысли были отпечатаны на моём лице, словно три шестёрки у Моргенштерна. Правда, пришло время, и он вдруг решил избавиться от следов юного максимализма, но не суть. Что касается цвета моего лица, он был такой, словно я земли поела.

– Альбина, что с тобой? У тебя всё в порядке? – спросила она с огромным участием.

– Нет, я жить не хочу.

Тут соседка смекнула, что дело не просто плохо, а дрянь. Без долгих размышлений она крайне настоятельно посоветовала мне сходить к одной женщине: не то гадалке, не то ясновидящей. Но я лишь развела руками, сомневаясь, что мне это поможет, и сообщила, что у меня с финансами полный дисконнект, ведь у меня нет никакого дохода.

– Это не важно, - успокоила соседка. – Она берёт сколько дашь.

Такая инфа меня немножко взбодрила. Пишу сейчас эти строки и осознаю, какое же огромное значение имела эта встреча с соседкой! Именно этот короткий разговор положил начало событиям, которые перевернули мою жизнь так лихо, что не успела я и глазом моргнуть, как оказалась на Дворцовой площади в любимом Санкт-Петербурге, где и презентовала народу свою книгу в режиме онлайн. Почему-то я не придавала этой встрече особого значения, но именно тогда весь событийный вихрь и закружился. Путь выдался нелёгким, а в финале и вовсе привёл меня в ещё более жёсткую депрессию, разорив до самой последней нитки.

Но это будет гораздо позже, а после разговора с соседкой я всё-таки решила съездить к этой женщине, которую зовут Елена Борисовна, и на тот момент это было самое разумное решение. Ехать пришлось не в самый благополучный район Уфы – Шакшу, да ещё и с пересадкой. Помню, словно это было вчера, как я ехала в газельке, прижавшись лбом к холодному стеклу, и всю дорогу размышляла о том, где же мне раздобыть долбаную пушку, чтобы выбраться на свободу из беспросветного кошмара.

Это было самое начало марта. Погода стояла мерзкая, а улицы города превратились в такое тошнилово, что от этого депрессивного вида хотелось поскорее поставить точку на своём моральном разложении. Я тупо смотрела в окно, а в голове стучало: «Грёбаная жизнь!» Когда я приехала в незнакомый район, пришлось немного поискать нужный адрес, но в назначенное время всё же позвонила в домофон. Пунктуальность – это мой конёк, не зря я прирождённая львица. Люблю приходить вовремя. Так что в указанные минуты я стояла на пороге квартиры и скидывала свои ботинки.

Женщина средних лет и приятной внешности предложила пройти в кухню, где обычно принимает клиентов. Я молча прошла и села на стул спиной к двери, не подозревая, что меня ждёт, а она сказала, что вернётся буквально через минутку. Как мне потом кто-то скажет, когда я рассказывала эту историю: «Возвращается и несёт пистолет». Да, это была смешная шутка. Но в тот момент мне было как-то не до смеха. Когда она шла по коридору, за спиной я услышала вопрос:

– Что, жить надоело?

«WTF?!» – тут же прозвучало в моей голове, но вслух я лишь спросила:

– Откуда вы знаете?!

– А ты куда пришла?

No comments. Это был дичайший шок. Не каждый может прочитать мысли другого человека, особенно о том, что тот прямо сейчас размышляет о суициде. Подобным внезапным вопросом она мгновенно расположила меня к себе, а потом я долго размышляла о том, что она точно не могла знать, что я мечтаю выбраться из телесной тюрьмы. Не думаю, что соседка ей об этом сообщила. Это было бы подло, ведь я и так ходила по самому краю.

Я провела у Елены Борисовны два часа и ушла от неё совершенно другим человеком. Реально, меня словно подменили. Нет, я даже не ушла, а полетела по улицам, словно первая весенняя бабочка, танцуя прямо посредине дороги! Моя улыбка была такая широкая, что я вспомнила смешное выражение знакомого парня: «Ещё чуть-чуть и бантики за ушами развяжутся». Вся суть встречи состояла в том, что Елена Борисовна сказала:

– У тебя есть книга.

- Да, есть, - подтвердила я, чего она точно знать не могла, так как я уже давно никому и ничего о ней не говорила, а файл с текстом затерялся где-то на старом жёстком диске.

– Тебе нужно её опубликовать.

– Это бесполезно, - отмахнулась я. – Я уже рассылала её по издательствам, реакции ноль. Невозможно пробиться в нашей стране, не говоря уже о том, чтобы стать знаменитым благодаря книге, ведь мы не в Америке.

– Есть же интернет.

Это был весомый аргумент. По сути, это была подсказка от Вселенной, что всегда есть возможности.

Продолжение следует...