Чаще всего почувствовать работу ESP можно на трассе, когда заходишь в поворот, особенно в прохладное утро, когда асфальт ещё влажный или мокрый. А зимой, когда на дороге скрытый гололёд, этот момент становится ещё более ощутимым. Если машину начинает сносить, система курсовой устойчивости — ESP (Electronic Stability Program) или ESC (Electronic Stability Control) — моментально вмешивается. Незаметно, но точно она корректирует траекторию и не даёт автомобилю уйти в занос. Звучит впечатляюще, правда? Но не стоит думать, что ESP — это магия. Это продвинутая технология, и важно понимать, как она работает и когда на неё можно рассчитывать. ESP — это система, которая предотвращает занос автомобиля. Она следит за изменением движения машины, оценивает ситуацию сотни раз в секунду и, если понимает, что ты теряешь управление, автоматически вмешивается. Как именно? Система курсовой устойчивости – это помощник, который включается в критические моменты и старается не дать машине вылететь с дороги (
Используй ESP правильно! Как электронная система стабилизации может спасти тебе жизнь.
5 марта5 мар
4
3 мин